Привет!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:

Необходимо разработать
брендинг для нового коттеджного проекта.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Установочная встреча,
2. Исследование,
3. Позиционирование,
4. Нейминг,
5. Фирменный стиль,
6. Рекламная кампания.



Установочная встреча
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обозначим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.

Мы обсудим:
- вводные данные по продукту;
- вводные данные по группам целевых аудиторий;
- виденье заказчика;

После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей



Исследование
Чтобы выделить сильные стороны проекта перед конкурентами, а затем сформировать позиционирование, мы сделаем исследование: погрузимся в компанию и в конкурентное окружение. Для этого мы совершим:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с основателями, руководителями и маркетологами (3 интервью),

2. Краткий анализ локации и проектной документации.

3. Конкурентный анализ:
- анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают,
- анализ коммуникаций: реклама, сайт, аккаунты в социальных сетях.

Итоговая работа оформляется в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 2 недели
Стоимость: 90 000 рублей




Большая идея
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.
Мы сформулируем конкретные преимущества проекта, которые удобно использовать менеджерам отдела продаж и маркетологам.

На этом этапе будут разработаны:
1. Основная идея проекта,
2. Позиционирование (дескриптор)
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества проекта),
4. Слоган проекта,
5. Коммуникационные тезисы проекта,
6. Идеи по раскрытию концепции в среде проекта (наполнение проекта, поддерживающее общую концепцию, названия улиц, дизайн навигации, оформление входной группы поселка).


В стоимость входит один вариант позиционирования
и одна итерация правок.

Срок: 2 недели
Стоимость: 150 000 рублей

Название
Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с 5 названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

В стоимость входит две итерации правок по неймингу. В итерации правок также будет представлено по пять названий на выбор. Юридическая проверка двух предложенных названий на охраноспособность также включена в стоимость.

Срок: 2 недели
Стоимость: 200 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две концепции логотипа на выбор,
2. Описание и идею для каждого лого,
3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип;
2. Охранные поля;
3. Неправильное использование лого;
4. Принципы вёрстки лого;
5. Цвета;
6. Шрифты;
7. Шрифтовая иерархия;
8. Фотостиль;
9. Дополнительная фирменная графика;
10. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Баннер на сайт;
Макет для постов в соц.сети;
Листовка;
Билборд 3х6;
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка;
Фирменный бланк;
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка дома;
Планировка участка.

Стройка и офис:
Забор (концепт);
Спец. одежда;
Каски;
Фирменный знак на одежду;
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка;
Футболка;
Толстовка;
Кружка;
Брелки;
Ручки;
Эко-сумка;
Термокружка;
Рюкзак;
Еженденвик.

Срок: 4 недели
Стоимость: 600 000 рублей

Чтобы маркетологам было удобно пользоваться брендбуком, мы расширим гайдбук и добавим туда слайды о платформе бренда.
В подарок.
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Пример брендинга для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться.
А мог бы жить)


Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции для рекламной кампании, отвечающие всем требованиям, и будем готовы презентовать это вам.

Срок: 2 недели

Стоимость: 250 000 рублей
В стоимость входит доработка одной понравившейся идеи.


Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 2 дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Большой спортивный микрорайон
Рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика