Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обозначим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.
Мы обсудим: - вводные данные по продукту; - вводные данные по группам целевых аудиторий; - виденье заказчика;
После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.
Срок: 1 день Стоимость: 0 рублей
Исследование
Чтобы выделить сильные стороны проекта перед конкурентами, а затем сформировать позиционирование, мы сделаем исследование: погрузимся в компанию и в конкурентное окружение. Для этого мы совершим:
1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с основателями, руководителями и маркетологами (3 интервью),
2. Краткий анализ локации и проектной документации.
3. Конкурентный анализ: - анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают, - анализ коммуникаций: реклама, сайт, аккаунты в социальных сетях.
Итоговая работа оформляется в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.
Срок: 2 недели Стоимость: 90 000 рублей
Большая идея
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта. Мы сформулируем конкретные преимущества проекта, которые удобно использовать менеджерам отдела продаж и маркетологам.
На этом этапе будут разработаны: 1. Основная идея проекта, 2. Позиционирование (дескриптор) 3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества проекта), 4. Слоган проекта, 5. Коммуникационные тезисы проекта, 6. Идеи по раскрытию концепции в среде проекта (наполнение проекта, поддерживающее общую концепцию, названия улиц, дизайн навигации, оформление входной группы поселка).
В стоимость входит один вариант позиционирования и одна итерация правок.
Срок: 2 недели Стоимость: 150 000 рублей
Название
Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название. Вы получите презентацию с 5 названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:
1. Идея названия, 2. Смысловое значение, 3. Звуковые характеристики, 4. Ассоциации, 5. Звучание в предложении.
В стоимость входит две итерации правок по неймингу. В итерации правок также будет представлено по пять названий на выбор. Юридическая проверка двух предложенных названий на охраноспособность также включена в стоимость.
Срок: 2 недели Стоимость: 200 000 рублей
Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга
Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:
1. Две концепции логотипа на выбор, 2. Описание и идею для каждого лого, 3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.
В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.
Рекламные материалы: Баннер на сайт; Макет для постов в соц.сети; Листовка; Билборд 3х6; Пилон.
Чтобы маркетологам было удобно пользоваться брендбуком, мы расширим гайдбук и добавим туда слайды о платформе бренда. В подарок.
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Пример брендинга для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции для рекламной кампании, отвечающие всем требованиям, и будем готовы презентовать это вам. Срок: 2 недели Стоимость: 250 000 рублей В стоимость входит доработка одной понравившейся идеи.
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.
Срок: 2 дня Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Установочная встреча; 0 руб; 1 день
Исследование; 90 000 руб; 2 недели
Позиционирование; 150 000 руб; 2 недели
Название; 200 000 руб; 2 недели
Фирменный стиль; 600 000 руб; 4 недели
Идея рекламной кампании; 250 000 руб.; 2 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 1 290 000 РУБ; 2,5 МЕСЯЦА
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Большой спортивный микрорайон
Рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».