НАСТОЯЩИЙ
ЧЕМПИОН
Ребрендинг микрорайона «Чемпионский»
Пара слов о проекте
Чемпионский — это жилой микрорайон от девелопера «В72». Это первый проект застройщика с комплексным освоением территории:
10 гектаров земли
10 гектаров земли
10 гектаров земли
10 гектаров земли
10 гектаров земли
10 гектаров земли
10 гектаров земли
10 гектаров земли
10 гектаров земли
10 гектаров земли
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
2500 квартир
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
14 разноэтажных домов
10 гектаров земли
10 гектаров земли
10 гектаров земли
10 гектаров земли
Важная особенность микрорайона — это его спортивная концепция. Она поддерживается не только в названии: в проекте большой футбольный стадион, хоккейные коробки, теннисные корты, тренажеры и воркаут-зоны в каждом дворе.
На момент старта работ по ребрендингу в первых домах «Чемпионского» уже жили люди и они действительно пользуются спортивной инфраструктурой: создают спортивные команды, занимаются на тренажерах и спортивных площадках.
Вызов
Застройщик обратился в Том Йорки за разработкой бренд-платформы и обновлением визуала, которые помогли бы выделиться на конкурентном рынке Тюмени.
«Мы строим микрорайон с серьезным уклоном на спортивную инфраструктуру. Главные ценности проекта — физическая активность и здоровье» — образ проекта должен был это продемонстрировать.
Репозиционирование
Идея с репозиционированием была проста, как и многие другие наши идеи. Её суть заключалась в том, чтобы не добавлять дополнительную смысловую нагрузку слоганом, а сразу называть вещи своими именами.
Логотип
Логотип «Чемпионского» был достаточно сложен: наклонные буквы, тонкая рамка, мелкий дескриптор и насыщенный градиент из трёх цветов. Он немного устарел, но кроме того, был достаточно сложен в использовании.
Его дополняли сразу несколько паттернов: всё тот же градиент, флаг и точечки. Мо отказались сразу от всего. Оставили цвета: оранжевый, зеленый и синий, но выбрали более кричащие оттенки, заменили шрифты, убрали наклон.
Маскот
Мы очень быстро пришли к тому, что нам нужен герой.
В результате бесчисленного количества мозговых штурмов, сотен набросков, нескольких итераций, у нас получились три потенциальных героя. Двое несчастных останутся навсегда за кадром и их никогда не увидит свет.
Но наш Огненный чемпион, которого внутри компании мы ласково называем «Огурчик» — покорил суровые сердца руководителей строительной компании и продолжил свою жизнь.
Огненный чемпион — это мальчик, подросток, активный, веселый и пытливый. Он живет в Чемпионском и готов с максимальной самоотдачей использовать всю спортивную инфраструктуру, которую видит вокруг.
Такой парень живет в каждом из нас — это внутренний ребенок, который заставляет взрослых и серьезных превращаться в веселых и беззаботных.
Верстка
Одна из сложных задач разработки брендинга для девелопера — это необходимость увязать яркие цветовые блоки с реалистичными рендерами и фотографиями.
Для этого мы разработали дизайн-систему, объясняющую, как использовать цвета, шрифты,
и, конечно, нашего Огненного чемпиона-Огурчика.