рекламная кампания для жилого комплекса Отличие
почему Семён не может сдержать эмоций?
в чем отличие?
Жилой комплекс Отличие — новый проект В72 в Комарово парк. Идея «Отличия» в том, чтобы создать действительно правильное пространство с точки зрения современной урбанистики. Этот проект не должен навязывать потребителю свое «вау, как круто» и «такого еще не было»! Должно быть ясно без слов — тут хорошо.

Все благодаря крутым планировкам, красивой архитектуре, прогулочным аллеям закрытыми дворам и всему такому. Нам было, где развернуться, но мы не выбираем стандартные пути.
вызов
Нам нужно было разработать рекламную кампанию и познакомить Тюмень с новым жилым комплексом . Задача простая и знакомая нам. Главная сложность — обилие рекламы от застройщиков на этот момент в нашем городе.
Важно было сделать что-то яркое и новое.
инсайт
Почему люди покупают квартиры?
Мы провели исследование и поняли, что мотивы хоть и разные, но в основе инсайта одно – они хотят изменить что-то к лучшему: больше комнат, лучше город или район, хотят платить за свою квартиру, а не за съёмную.

решение
Наша рекламная кампания рассказывает три истории об изменениях к лучшему:

1. Семен, который делит комнату с братом;
2. Юра и Настя, которые снимали квартиру;
3. Иван, который жил с родителями.