СКАЖИ УНО!
лучшая рекламная кампания 2021
Пара слов о проекте
UNO — семейство жилых кварталов в Тюмени. Это знаковый проект застройщика В72 в классе комфорт+. Высокий класс строительства с массой преимуществ и отличная локация в развитом районе…

Перед нами стояла задача: разработать рекламную кампанию. В это время большинство (читай: все) наших конкурентов раскрывали преимущества. Мы тоже могли рассказывать о высоких потолках и дизайнерских подъездах, но выбрали другой путь.


Исследование
Клиентам нравятся эти проекты, особенно, когда они приезжали на объекты и видели всё своими глазами. Мы провели исследование посвященное здоровью бренда UNO, захватив при этом здоровье других брендов застройщика: В72 и Чемпионский.

В течение месяца мы опрашивали сотрудников заказчика, экспертов сферы строительства и простых людей, которые собираются приобрести квартиру в ближайшие два года.

Вызов
Результаты исследования были интересными, хоть и не самыми вдохновляющими: проекты UNO просто не знали. Еще важный аспект нашей работы: так как нам предстояло работать с целым семейством жилых комплексов, которые имеют свои отдельные преимущества и будут строиться несколько лет, наша рекламная кампания должна была быть универсальной и долгосрочной.

Наша цель стала очевидна: нам нужно поднять уровень узнаваемости Городского квартала UNO.
Простое решение
У проекта отличное название — простое, лаконичное. Что может быть проще чем сказать его? Эта идея родилась спонтанно: «Скажи Уно» — произнёс кто-то в офисе. И нас это зацепило. Просто скажи Уно! Что может быть прекрасней и проще?

Но кто должен был сказать «Уно»? Для ответа на этот вопрос мы обратились к нашей целевой аудитории и ее мотивам. Часть квартир в жилом комплексе уже была продана, поэтому нам не составило сложности сегментировать аудиторию и её мотивы.
Целевая аудитория:
молодые люди
семьи с маленькими
детьми
семьи со взрослыми
детьми
Они выбирают UNO, потому что это красиво. Они хотят жить в красивом месте, в светлой квартире с высокими потолками.
Эти люди проводят много времени во дворе. Для них особенно важно благоустройство с крутыми детскими площадками. И, конечно, наличие школы и садика рядом.
У них уже есть опыт покупки квартиры. Они точно знают чего хотят, ценят качество строительства и продуманное благоустройство.
Селебрити
Мы внимательно прислушивались к нашим респондентам: что они любят, что они покупают, что слушают и кого любят. Мы подобрали шесть человек, шесть тюменских селебрити, которые являются авторитетными для нашей целевой аудитории и попросили их поучаствовать в рекламной кампании жилого комплекса.

К большой радости, никто не отказался, и мы снимали именно в том составе, который задумали.
Иван Крылов
шоумен, ресторатор
Кира Семенова
юный мечтатель
Мария Кондратович
тренер по голосу
и речи, радиоведущая
Александра Смирнова
блогер
Эля Вакасова
стилист
Таисия Погодаева
проректор ТюмГУ
Съемка
Мы не предупредили участников о том, что именно им нужно будет говорить. Наоборот, пугали, что будет серьезный текст, который не каждый сможет запомнить.

Поэтому нам удалось заснять искреннюю реакцию удивления, когда они слышали, что сказать нужно будет одно слово: «уно».
И в то же время, мы знали что это сработает. И это действительно сработало. Продажи квартир в UNO достигли рекордных показателей в мае этого года: план был выполнен на 302%, при хорошем показателе «прямых» сделок — 50%. Мы понимаем, что ситуация на рынке была максимально благоприятной. Но и рекламная кампания не подкачала.