брендинг компании, которая строит стильные модульные дома и бани
по-
Дачи
новому
немного о проекте
К нам обратилась строительная компания, которая производит модульные домики и бани в скандинавском стиле. У компании качественный продукт и безупречная репутация.
вызов
Необходимо было создать бренд, который отражал бы уют загородного дома и скандинавский стиль. Природный, честный, лаконичный.

Все бы ничего, но основной вызов лежал глубже. Модульные дома появились на рынке Тюмени не так давно, и аудитория была мало с ними знакома. Продукту в целом не хватало доверия, и конкурировать с компаниями, строящими привычные дома из кирпича, было бы трудно.


решение
Мы решили отстраниться от конкурентов, которые строят каменные дома, и закрепиться в сегменте дач. Мы переосмыслили его и предложили взглянуть на дачи по-новому.

Неудобное мы сделали удобным. А старомодное —современным. Получилось пространство правильное по зонированию, дизайну и атмосфере.

Мы называем свой продукт правильным, потому что в нем нет ничего лишнего. Лаконичная архитектура, минималистичный дизайн интерьера и продуманные планировки. Все просто, а главное — доступно.