брендинг компании, которая строит стильные модульные дома и бани
по-
Дачи
новому
немного о проекте
?
вопрос
К нам обратились из компании «Премиум Модуль». Ребята строили модульные бани, красивые и качественные. У них возникло желание расширить производство и начать строительство домов.


Нас всех ждал полный комплекс работ: исследование, позиционирование, нейминг и фирменный стиль.
Главный вопрос — готовы ли жители Тюмени строить и жить в модульных домах, достаточно ли привлекательна эта ниша?



В результате, мы пришли к выводу, что из-за некоторых факторов, например, уровень развития осведомленности о каркасных домах, суровый климат в нашем регионе, люди не готовы пока рассматривать этот тип строения для круглогодичного проживания.
С другой стороны, мы выявили быстро-развивающуюся нишу — дачи для отдыха, а не для огорода.
Дачи
позиционирование
по-новому
В качестве основной целевой аудитории, мы выбрали молодых людей, рождённых в конце 80-х и 90-х. Они еще помнят, как ездили с бабушкой на картошку, но успели побывать на красивых базах отдыха, съездить за границу, посетить отели с приятным ландшафтным дизайном.
К тому же, развивающееся в Тюмени строительство многоквартирных домов показывает новый уровень жизни и красоты ландшафта. Слово «газон» сегодня не что-то из голливудских фильмов.
Дачи по-новому — простой и понятный слоган, решающий сразу две задачи: он показывает, что эти милые каркасные домики предназначены для дач. Он говорит о том, что эти дачи другие.
Мы провели исследование, в рамках которого использовались разные инструменты: интервью, опросы, анализ лучших практик, конкурентный анализ, анализ запросов в интернете.

исследование
позицио-
нирование
шесть
название
на три
Нестандартное название с цифрами является отсылкой к размеру стандартного блока. Блоки собираются именно такого размера, потому что такие блоки можно перевозить. Дома собираются в цехах, а потом доставляются на место.
логотип
Логотип символизирует каркас дома. Все буквы как будто собраны из дерева, и запечатлены на определенном этапе строительства.
знак и паттерн
Знак «Шесть на три» — это сильно увеличенный элемент логотипа. То самое соединение двух элементов. Соприкосновение чего-то гладкого и строгого, природного и рукотворного, живого и строительного.
айдентика