В результате, мы пришли к выводу, что из-за некоторых факторов, например, уровень развития осведомленности о каркасных домах, суровый климат в нашем регионе, люди не готовы пока рассматривать этот тип строения для круглогодичного проживания.
С другой стороны, мы выявили быстро-развивающуюся нишу — дачи для отдыха, а не для огорода.
В качестве основной целевой аудитории, мы выбрали молодых людей, рождённых в конце 80-х и 90-х. Они еще помнят, как ездили с бабушкой на картошку, но успели побывать на красивых базах отдыха, съездить за границу, посетить отели с приятным ландшафтным дизайном.
К тому же, развивающееся в Тюмени строительство многоквартирных домов показывает новый уровень жизни и красоты ландшафта. Слово «газон» сегодня не что-то из голливудских фильмов.
Дачи по-новому — простой и понятный слоган, решающий сразу две задачи: он показывает, что эти милые каркасные домики предназначены для дач. Он говорит о том, что эти дачи другие.
Мы провели исследование, в рамках которого использовались разные инструменты: интервью, опросы, анализ лучших практик, конкурентный анализ, анализ запросов в интернете.