Более 50 человек открыто рассказывали свои истории, а сотни людей сопереживали, восхищались и поддерживали их. Наш флешмоб стал больше, чем просто частью рекламной кампании, он подарил людям чувство, что они не одиноки в своих переживаниях. Среди нас много разных историй, и важно полюбить свою.
Идею сразу поддержали и блогеры, и обычные люди. Девушки рассказывали свои истории, откровенно и искренне. Те, кто не решился поделиться, писали в комментариях, что вдохновлены услышанным.
После того, как вышел основной ролик кампании, мы запустили флешмоб #полюбисвоюисторию, в котором предложили девушкам поделиться своей историей о пути принятия себя и рассказать, что им в этом помогло.
Для съемки в рекламной кампании мы выбрали неслучайную героиню. Это Кристина, недавно она открыто объявила о своей аллопеции и сняла парик. Это было смелым признанием, на которое мы не могли не обратить внимание.