разработка нового бренда для медицинской клиники
полюби свою
историю
Немного о проекте
К нам обратилась медицинская клиника, которая больше не хотела существовать под известным брендом франшизы Молодо. Главные направления клиники — косметология и гинекология. Все для здоровья и красоты женщины.
Вызов
К моменту старта работ над проектом, клиника была уже достаточно известна и даже пользовалась популярностью. Важно было разработать такой бренд, который бы превосходил ожидания и отражал характер уже сложившегося коллектива.
Исследование
Первым делом мы провели исследование. Инсайт нашли в области ментального здоровья. Непринятие себя (в т.ч. страхи, низкая самооценка и т д) — распространенная проблема в современной психологии. Индустрия красоты прописывает и культивирует нормы и стандарты внешности современной женщины. Инстаграм и другие СМИ это поддерживают.

В результате женщина страдает, что не вписывается в рамки. Коммерция зарабатывает.
идея бренда
Идея бренда — лоббировать за ментально здоровое отношение к себе.
Сформировать движение, где женщины делятся своими историями принятия себя, чтобы своими примерами облегчить процесс принятия другим.
Отстаивать тезис, что красота может быть разной.


Мы подумали, что чтобы принять что-то неконвенциональное, людям, а в особенности женщинам, нужен вдохновляющий пример. Первый, кто сломает рамки. Поэтому амбассадором клиники стала девушка, которая прошла с детства болеет алопецией. Это реальная история двушки, которая прошла трудный путь принятия себя. Но в результате она сломала рамки и стала счастливой.



Нейминг
Предыдущее название клиники — Молодо — очень классное. Конкурировать с ним было сложно. В ТОП вышло 5 названий, которые прошли внутренний фильтр в сопоставлении с именем Молодо. Но выбрали самое мощное имя.

и позиционирование
Bookman Old Style / regular
Lab Grotesque / regular
Havana / regular
иллюстрации
Для поддержки и демонстрации эмоциональных смыслов бренда мы создали несколько женских персонажей, каждый из которых транслирует характер и проблемы, присущие нашей аудитории.