разработка нового бренда для медицинской клиники
полюби
историю
свою
Немного о проекте
К нам обратилась медицинская клиника, которая больше не хотела существовать под брендом известной франшизы. Главные направления клиники — косметология и гинекология. Все для здоровья и красоты женщин.
Вызов
Перед нами стояла задача разработки нового бренда. При этом мы работали с уже слаженным коллективом, со своими ценностями и характером. Было важно учитывать это в работе.
Главное заявление клиники: красота может быть разной и многие вещи, которые считаются недостатками, на самом деле, только особенности. А морщины и растяжки — это не проблема и не болезнь, это просто часть нас, часть нашей жизни. Они напоминают нам о нашем пути. Это просто часть истории. Мы хотим вдохновить женщин полюбить свою историю и рассказать о ней.
идея бренда
Нейминг
Предыдущее название клиники — Молодо — очень классное. Конкурировать с ним было сложно. В ТОП вышло 5 названий, которые прошли внутренний фильтр в сопоставлении с именем Молодо. Но выбрали самое мощное имя.

и позициони-
рование
иллюстрации
Для поддержки и демонстрации эмоциональных смыслов бренда мы создали несколько женских персонажей, каждый из которых транслирует характер и проблемы, присущие нашей аудитории.