Мы рады, что вы рассматриваете сотрудничество с нами. Ниже представлено подробное предложение по вашему запросу. Но прежде, чем вы прочитаете его, отметим: любые ваши пожелания и комментарии обсуждаемы.
О задаче
Нужно подготовить к старту продаж новый жилой комплекс в городе Киров по следующему плану:
Мы разработаем детализированные и фотореалистичные сцены по вашему ТЗ. Правдоподобно проработаем не только ЖК, но и его окружение.
Для создания реалистичного изображения мы учтем преломление света, тени, текстуру поверхностей, отражения и наполнение квартир в окнах домов.
Точные стоимость и сроки рассчитываются по вашему ТЗ и зависят от объема строительства, количества рендеров, сложности и уникальности архитекуры и окружения, а также от наличия 3Д-модели.
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
Как мы работаем:
1. Собираем всю информацию по проекту, 2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета, 3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов, 4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость), 5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати. В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.
Допустимы 2 итерации правок.
Срок: 4 недели Стоимость: 300 000 рублей/ 50 страниц
Бонус
На основании полученного буклета в качестве бонуса мы оформим:
- лифлет; - электронную презентацию для ПК и мобильной версии в помощь отделу продаж.
Важное условие - контент не меняется, только верстка.
Мы разработаем сайт-визитку, где будет представлена презентация жилого комплекса.
В стоимость входит: - разработка страницы на тильде, - формирование логики повествования, - наполнение (копирайтинг и фото/видео), - форма обратной связи.
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).
Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Затем мы будем готовы презентовать работу вам. В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.
Срок: 4 недели Стоимость: 290 000 рублей
Этап 2. Адаптивы рекламных материалов
Мы можем сделать все ресайзы под ключ под все носители согласно вашему медиплану. Вам нужно только отправить нам тех. требования и мы все сами подготовим. Стоимость и сроки зависят от количества носителей.
Для примера приведем условный список носителей и условия к ним:
Ролик на ТВ (10 секунд) с озвучкой, Ролик на ТВ (5 секунд) с озвучкой, Ролик на радио, 15 секунд, Щит 3х6, Макет на видеоэкран (10 секунд), Пилон, Макет в таргет (строис и лента), Макет в лифт, Баннер на сайт, Шаблон макета для системы Яндекс (3 формата).
Срок: 2 недели Стоимость: 3 000 руб/час Примерный итог: 100 000 рублей В стоимость входит 2 итерации правок.
Рендеры; от 650 000 руб; от 8 недель
Буклет; 300 000 руб; 4 недели
Бонус (лифлет, презентация ПК и МВ); 0 руб; 2 недели
Сайт; 170 000 руб; 4 недели
Рекламная кампания; 390 000 руб; 6 недель
ИТОГ; от 1 510 000 РУБЛЕЙ; от 4 МЕСЯЦЕВ
* Можно сократить срок исполнения всех услуг до 3 месяцев, если выполнять некоторые работы параллельно. **сроки не включают время на согласование и повторные итерации. *** предложение действительно до 30.03.2024г.
Условия оплаты:
Условия у нас достаточно тривиальны: подписание договора, 100% предоплата.
Еще немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Скажи «УНО»
Рекламная кампания для Городского квартала UNO, которая живет и работает эффективно уже второй год.
Читать подробнее
Большой спортивный микрорайон
Рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».