платформа бренда и фирменный стиль для застройщика из Читы
FORS
знакомство
Мы провели:

глубинное интервью с сотрудниками и руководителями компании;
конкурентный анализ продукта (определили основных конкурентов и их продуктовое предложение).
В результате анализа конкурентов, мы выяснили, что преимущества данного жилого комплекса уникальны для Читы: подземный паркинг с доступом из лифта, двухуровневые квартиры, просторные планировки.
В работе над позиционированием мы вспомнили старую-добрую рекламу Mastercard: есть вещи, которые не купишь за деньги, для всего остального есть Mastercard. И задумались над влиянием застройщика на жизнь людей, которые живут в его квартирах. Действительно, девелопер может сделать большой парк, но он не может заставить завести собаку и гулять с ней в этом парке. Он может спроектировать кухни-гостиные, но не может организовать семейный вечер. И всё-таки все эти детали дают людям возможность что-то изменить, что-то улучшить в своей жизни. Так и появился слоган проекта.
исследования
позиционирование
К нам из Забайкальского края обратился застройщик ГК Энергожилстрой с заданием разработать бренд для жилого комплекса бизнес-класса. Нам предстояло разработать позиционирование, нейминг, фирменный стиль и полиграфию.
Fors — сокращение от русского слова «форсировать» — ускорять, управлять событиями. Это слово будет неологизмом. Красивым новым словом, которое может обозначать всё, что угодно.
А ещё, первые три буквы «for» с английского переводятся как «для».

нейминг
система визуальных коммуникаций FORS
это расширение пространства
возможностей
внимание к деталям —
A152DF
BF7AF4
F3E9D9
DBCAAC
F1F1F1
FFFFFF
181818
000000
в цветовом решении мы пошли от противоположностей: диджитального и настоящего
BF7AF4
F3E9D9
FFFFFF
000000
логотип
вёрстка логотипа FORS несёт ощущение расширения через преломление
шрифт
Через три сегмента, которые он образует, у нас построилась сетка для вёрстки, которая стоит во главе угла, когда мы создаём контент для социальных сетей, плакаты и постеры. Она же диктует основной графический элемент – триптих, который продолжает идею расширения пространства возможностей.
триптих
Поэтому, мы дали список из рекомендаций как проводить идею расширения пространства возможностей не только через айдентику, но и через свой дом.
У нас не было задачи сделать дизайн код для подъезда или дома. Но нам хотелось, чтобы наша идентичность жила вместе с подъездами, вместе с квартирами и людьми, которые будут жить в FORS.
навигация