Мы провели:
глубинное интервью с сотрудниками и руководителями компании;
конкурентный анализ продукта (определили основных конкурентов и их продуктовое предложение).
В результате анализа конкурентов, мы выяснили, что преимущества данного жилого комплекса уникальны для Читы: подземный паркинг с доступом из лифта, двухуровневые квартиры, просторные планировки.
В работе над позиционированием мы вспомнили старую-добрую рекламу Mastercard: есть вещи, которые не купишь за деньги, для всего остального есть Mastercard. И задумались над влиянием застройщика на жизнь людей, которые живут в его квартирах. Действительно, девелопер может сделать большой парк, но он не может заставить завести собаку и гулять с ней в этом парке. Он может спроектировать кухни-гостиные, но не может организовать семейный вечер. И всё-таки все эти детали дают людям возможность что-то изменить, что-то улучшить в своей жизни. Так и появился слоган проекта.
К нам из Забайкальского края обратился застройщик ГК Энергожилстрой с заданием разработать бренд для жилого комплекса бизнес-класса. Нам предстояло разработать позиционирование, нейминг, фирменный стиль и полиграфию.