ВЫ ЛЮБИТЕ КОТОВ?
все любят котов. это история о том, как мы создали брендинг, подарив этому миру еще одного кота.
но не будем забегать вперед…
Компания BT72 занимается продажей бытовой техники через сайт и Инстаграм, а еще у них есть уютный салон. Небольшой бизнес, важной особенностью которого является особый подход к покупателям и работе в целом. Здесь вас не будут спрашивать: «Какой фирмы плита вам нужна?». Здесь спросят: «Скажите, как часто вы готовите и что любите готовить больше всего?»

Айдентика компании никак не отражала это дружественное настроение. И не имела вообще никакого единого стиля.

Начнем с того, что было сначала. Вначале было название BT72 и вот этот очаровательный красный логотип. У нас было 5 причин, чтобы сменить название:

1 причина
3 причина
4 причина
5 причина
Название с номером региона в конце — устаревшая история, которая намекает на региональность. А у ребят — сайт бытовой техники, который работает по всей России.

Это название сложно запомнить. Особенно если ты не из Тюмени и цифра 72 для тебя ничего не значит.

BT72 — означает Бытовая техника 72, а такое название невозможно зарегистрировать, потому что оно обозначает вид деятельности компании.

BT72 — никак не идентифицирует компанию, не отражает её характер.

Я просто добавил этот пункт, потому что 5 причин звучит лучше, чем 4. Игорь Николаев это подтверждает.

2 причина
1 причина
3 причина
4 причина
5 причина
Название с номером региона в конце — устаревшая история, которая намекает на региональность. А у ребят — сайт бытовой техники, который работает по всей России.

Это название сложно запомнить. Особенно если ты не из Тюмени и цифра 72 для тебя ничего не значит.

BT72 — никак не идентифицирует компанию, не отражает её характер.

Я просто добавил этот пункт, потому что 5 причин звучит лучше, чем 4. Игорь Николаев это подтверждает.

2 причина
BT72 — означает Бытовая техника 72, а такое название невозможно зарегистрировать, потому что оно обозначает вид деятельности компании.

В результате двух итераций у нас появилось название:

DOMU — это просто и понятно. Это дом.
А еще это имя нашего нового героя — милого, но немного саркастичного кота.

Следующий шаг — айдентика. Визитки, вывеска, полиграфия и реклама. Всё подчиняется единому стилю и нашему прекрасному котейке.