Брендинг для девелопера из города Киров
в маркетинговое агентство том йорки обратилась новая строительная компания из кирова для создания собственного бренда
Мы проанализировали рынок Кирова и поняли, что современный девелопмент уже пришел в Киров, а вот брендинговые агентства туда еще не добрались. Поэтому нужно в числе первых создать яркий и харизматичный бренд. Это поможет молодому застройщику привлечь дополнительное внимание.
Мы сделали ставку на впечатления. Почему? Компания находилась в стадии становления. У девелопера не было ни выверенного продуктового решения, ни сформированной команды. Это все только предстояло сделать в будущем.
Но был костяк команды, у которых глаза горели желанием сделать что-то клевое для своего города. За этот огонь в глазах мы и зацепились. Ведь энергия — это то, благодаря чему все начинается и благодаря чему все получается.
Мы предложили имя КИНО. Это нестандартное имя для девелопера. Люди любят кино. В нем эмоции и впечатления, а еще разные сценарии и новые миры. Хорошее кино запоминается и оставляет след в нашем сознании, который можно пронести через всю жизнь.
Тема впечатлений должна была проникнуть во все сферы деятельности компании. Впечатлять не значит развлекать. Большая идея задала некую планку как думать, что делать и какие решения принимать.
Вау-продукты, вот это да-сервис, ничего себе -продажи, огого-маркетинг - вот они правила, которыми должна руководствоваться команда.
Мы соединили тематику кинематографа и девелопмента и вот, что у нас получилось.
Новый жилой комплекс в КИНО 20 апреля — так знаменует компания о старте продаж.
Живи в КИНО! Встретимся в КИНО!
Мы предложили использовать иллюстрации, выполненные в технике скетчинг и используемые в кинематографе.