Брендинг для девелопера из города Киров
в кино
немного о проекте
в маркетинговое агентство том йорки обратилась новая строительная компания из кирова для создания собственного бренда
Мы проанализировали рынок Кирова и поняли, что современный девелопмент уже пришел в Киров, а вот брендинговые агентства туда еще не добрались. Поэтому нужно в числе первых создать яркий и харизматичный бренд. Это поможет молодому застройщику привлечь дополнительное внимание.
контекст
Мы сделали ставку на впечатления. Почему? Компания находилась в стадии становления. У девелопера не было ни выверенного продуктового решения, ни сформированной команды. Это все только предстояло сделать в будущем.
идея
Но был костяк команды, у которых глаза горели желанием сделать что-то клевое для своего города. За этот огонь в глазах мы и зацепились. Ведь энергия — это то, благодаря чему все начинается и благодаря чему все получается.
живи
нейминг
Мы предложили имя КИНО. Это нестандартное имя для девелопера. Люди любят кино. В нем эмоции и впечатления, а еще разные сценарии и новые миры. Хорошее кино запоминается и оставляет след в нашем сознании, который можно пронести через всю жизнь.
принципы
Тема впечатлений должна была проникнуть во все сферы деятельности компании. Впечатлять не значит развлекать. Большая идея задала некую планку как думать, что делать и какие решения принимать.

Вау-продукты, вот это да-сервис, ничего себе -продажи, огого-маркетинг - вот они правила, которыми должна руководствоваться команда.
вау —
впечатлять решениями
продукты
вот это да —
сервис
раскрывать возможности
себе —
продажи
слышать потребности
ого —
маркетинг
радовать взаимодействием
ничего
визуальное
решение
Мы соединили тематику кинематографа и девелопмента и вот, что у нас получилось.

Новый жилой комплекс в КИНО 20 апреля — так знаменует компания о старте продаж.
Живи в КИНО! Встретимся в КИНО!
Мы предложили использовать иллюстрации, выполненные в технике скетчинг и используемые в кинематографе.

Еще мы заменили клишейные заголовки буклета вроде «Двор» или «Общественные пространства» на известные фразы из кино, чтобы образно и метафорически описать проект.
Из киноафиш позаимствовали прием с титрами, в которых можно указывать имена проектировщиков и архитекторов, которые участвовали в разработке проекта.
Цвета отсылают нас к черно-белым фильмам и к красным креслам из кинозала, а шрифты относят к советскому кино и старому Голливуду.