брендинг для девелопера из города Киров
в кино
немного о проекте
в маркетинговое агентство том йорки обратилась новая строительная компания из кирова для создания собственного бренда
Мы проанализировали рынок Кирова и поняли, что современный девелопмент уже пришел в Киров, а вот брендинговые агентства туда еще не добрались. Поэтому нужно в числе первых создать яркий и харизматичный бренд. Это поможет молодому застройщику привлечь дополнительное внимание.
контекст
Мы сделали ставку на впечатления. Почему? Компания находилась в стадии становления. У девелопера не было ни выверенного продуктового решения, ни сформированной команды. Это все только предстояло сделать в будущем.
идея
Но был костяк команды, у которых глаза горели желанием сделать что-то клевое для своего города. За этот огонь в глазах мы и зацепились. Ведь энергия — это то, благодаря чему все начинается и благодаря чему все получается.
живи
нейминг
Мы предложили имя КИНО. Это нестандартное имя для девелопера. Люди любят кино. В нем эмоции и впечатления, а еще разные сценарии и новые миры. Хорошее кино запоминается и оставляет след в нашем сознании, который можно пронести через всю жизнь.
принципы
визуальное
решение
Мы соединили тематику кинематографа и девелопмента и вот, что у нас получилось.

Новый жилой комплекс в КИНО 20 апреля — так знаменует компания о старте продаж.
Живи в КИНО! Встретимся в КИНО!

Мы предложили использовать иллюстрации, выполненные в технике скетчинг и используемые в кинематографе.

Тема впечатлений должна была проникнуть во все сферы деятельности компании. Впечатлять не значит развлекать. Большая идея задала некую планку как думать, что делать и какие решения принимать.
Вау-продукты, вот это да-сервис, ничего себе -продажи, огого-маркетинг - вот они правила, которыми должна руководствоваться команда.
Из киноафиш позаимствовали прием с титрами, в которых можно указывать имена проектировщиков и архитекторов, которые участвовали в разработке проекта.
Еще мы заменили клишейные заголовки буклета вроде «Двор» или «Общественные пространства» на известные фразы из кино, чтобы образно и метафорически описать проект.