Играть с собакой, учиться кататься рысцой, проводить выходные на лодке с сыном. Попробовать новое, чувствовать жизнь. Быть частью чего-то важного, быть рядом с такими же как-ты — это и есть роскошь, и именно об этом Большой.
Она в неспешном наслаждении жизнью. В том, чтобы проводить время с близкими, гуляя по набережной или провожая закат. Роскошь — видеть как растут дети, как они познают природу и завороженно смотрят на бесконечные водные глади.
Качественные материалы, умные планировки, панорамное остекление — всё это есть в клубном доме. Но роскошь проекта не в этом.
Перед нами стояла задача разработать айдентику, которая покорит добрые сердца жителей сурового города и раскроет характер проекта.
Мы хотели передать это ощущение в брендинге. Поэтому важнейшим элементом айдентики стал фото- и видеоконтент, вдохновленный фильмами Вуди Аллена, сериалом «Наследники» и атмосферой жизни современной английской аристократии.