Здравствуйте, Екатерина!

Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны, и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.



Задача
Нужно подготовить новый жилой комплекс к старту продаж.

План работ:

1. Исследование,
2. Позиционирование,
3. Фирменный стиль.



Анализ рынка
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Краткий конкурентный анализ:

Изучаем, кто наши конкуренты и какие у них сильные и слабые стороны.

Качественные интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (5 интервью).

2. Глубинные интервью с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?

3. Глубинные интервью с потенциальными покупателями
(5 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какие барьеры к покупке?
- какие драйверы к покупке?
- что вызывает доверие?

4. Глубинные интервью с реальными покупателями
(5 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какие барьеры к покупке?
- какие драйверы к покупке?
- что вызывает доверие?
- позитивный и негативный опыт от использования?

Выводы о потребительских инсайтах (драйверы и барьеры к покупке) оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 4 недели
Стоимость: 200 000 рублей



Позиционирование
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Мы презентуем две больших идеи бренда на выбор и презентуем вам.

Выбранную идею мы раскрываем с разных сторон. Для неё мы расписываем:

1. Основная идея,
2. Позиционирование,
3. Целевая аудитория,
4. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
5. Характер бренда.

В стоимость входит одна итерация правок.

Срок: 3 недели
Стоимость: 220 000 рублей



Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две концепции логотипа на выбор,
2. Описание и идею для каждого лого,
3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде:

Рекламные материалы:
Концепт главной страницы сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка квартиры (концепт).

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедненвик.

Навигация:
В местах общего пользования (туалет, номера квартир),
На территории (номер подъезда, стелла).

Срок: 6 недель (логотип и визуальный концепт -- 3 недели)
Стоимость: 600 000 рублей



Художественные рендеры


Мы разработаем детализированные и фотореалистичные сцены по вашему ТЗ.
Мы правдоподобно проработаем не только ЖК, но и его окружение.

Для создания реалистичного изображения мы учтем преломление света, тени, текстуру поверхностей, отражения и наполнение квартир в окнах домов.

Точные стоимость и сроки рассчитываются по вашему ТЗ и зависят от объема строительства, количества рендеров, сложности и уникальности архитекуры и окружения, а также от наличия 3Д-модели.

В стоимость входит две итерации правок.

Сроки: от 7 недель
Стоимость: от 350 000 рублей.

Итоговые стоимость и сроки работ
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее