Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
Рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
Стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
Дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
Отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Задача
Нужно подготовить полиграфию для проектов ГК Строймир в помощь отделу продаж.
План работ:
Лифлет Энвилль,
Буклет Диус,
Буклет Айрис.
Лифлет Энвилль
Работа будет состоять из следующих этапов:
1. Сбор всей информации по проекту, 2. Разработка структуры лифлета, 3. Разработка концепции верстки лифлета, 4. Верстка лифлета, 5. Презентация лифлета и передача материалов, готовых к печати.
Допустимы две итерации правок.
Срок: 20 рабочих дней Стоимость: 40 000 рублей
Буклет Диус
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект. На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.
Как мы работаем:
1. Собираем всю информацию по проекту, 2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета, 3. Опираемся на концепцию верстки по вашему гайдлайну, но две первые заверстанные странички все равно согласуем с вами, 4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану, 5.Опираемся на ваш копирайтинг, но если видим, что его можно доработать - обязательно это сделаем, 6.Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.
В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.
Допустимы 2 итерации правок.
Срок: 20 рабочих дней Стоимость: 250 000 рублей/ 44 страницы
Буклет Айрис
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект. На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.
Как мы работаем:
1. Собираем всю информацию по проекту, 2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета, 3. Опираемся на концепцию верстки по вашему гайдлайну, но две первые заверстанные странички все равно согласуем с вами, 4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану, 5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.
В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.
Допустимы 2 итерации правок.
Срок: 20 рабочих дней Стоимость: 290 000 рублей/ 44 страницы
Лифлет Энвилль; 40 000 руб; 4 недели
Буклет Диус; 240 000 руб; 4 недели
Буклет Айрис; 290 000 руб; 4 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 570 000 РУБ; 3 МЕСЯЦА
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. ** Предложение действительно до 30 июня 2024г.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский". Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.