Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
Рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
Стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
Дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
Отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Софья
Маркетолог
Задача
Нужно сформулировать дескриптор для категории "ресторанов каждого дня", разработать визуальный идентификатор для такой категории, а также подобрать инструменты для продвижения.
Для начала мы проведем небольшое исследование, чтобы погрузиться в проект. Нам надо найти инсайт, который бы объяснял, почему посетители могут воспринимать рестораны Соболев Альянс в качестве ресторанов на каждый день. Этот инсайт должен лечь в основу коммуникации бренда.
Краткий конкурентный анализ:
Изучаем, какие компании попадают под категорию ресторанов каждого дня, какие у них сильные и слабые стороны.
Качественные интервью:
1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с официантами, руководителями и маркетологами (5 интервью).
2. Глубинные интервью с лояльными посетителями (10 интервью): каковы причины репертуарного использования ресторанов Соболев Альянс?
Изучаем продукт:
Посетим все пять ресторанов лично, чтобы лучше погрузиться в проекты. Изучим концепции и целевые группы аудиторий.
Выводы оформляем в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.
Срок: 20 рабочих дней Стоимость: 150 000 рублей
Платформа бренда
Платформа включает в себя набор ключевых смыслов, которые обоснуют идеологию объединения пяти заведений в концепцию ежедневных ресторанов. Платформа станет идеологическим фундаментом для будущей коммуникации бренда в соцсетях, в СМИ и в POS-материалах.
1. Позиционирование Опишем и обоснуем идею уже сформированного позиционирования "рестораны на каждый день".
пропишем рациональные преимущества от посещения ресторанов на каждый день,
а также пропишем эмоциональные преимущества.
3. Слоган Предложим слоган, который художественно опишет идею концепции.
4. Метафора Сформируем метафору, которая образно раскроет идею проекта.
6. Голос бренда Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.
7. Дескриптор Сформируем два подходящих варианта дескриптора для концепции "ресторана каждого дня".
8. Описание дескриптора После того, как вы выберете один вариант дескриптора из предложенных, мы пропишем описание и обоснование к выбранному дескриптору.
Если будут правки, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта слогана, метафоры и дескриптора.
Сроки: 20 рабочих дней Стоимость: 270 000 рублей
Визуальный идентификатор
Надо решить непростую задачу: визуально поддержать единство новой концепции для пяти ресторанов. Поэтому мы сформируем:
1. Две визуальные концепции решения на выбор, 2. Визуализируем решения на нескольких актуальных носителях (например, вывеска на входную группу и обложка меню).
В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Вы утверждаете один вариант и затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
1. Элемент, 2. Правила работы с элементом, 3. Неправильное использование элемента, 4. Принципы вёрстки элемента, 5. Цвета, 6. Шрифты, 7. Правила построения макетов, 8. Кобрендинг.
А также разработаем концепции некоторых макетов, которые покажут, как живет элемент в реальной среде:
Проведем стратегическую сессию с участием вашей команды. Задача этого этапа - подвести команду к разработанному нами смысловому и визуальному решению.
Срок: 4 часа Стоимость: 50 000 рублей Стратегическая сессия доступна при покупке первых трех этапов.
Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).
Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.
Срок: 20 рабочих дней Стоимость: 300 000 рублей
Стратегия продвижения
Следующий шаг - интеграция нового решения в текущие процессы маркетинга. Мы сформируем:
1. Креативные идеи интеграции концепции для POS-материалов, элементов интерьера, для вербальных элементов коммуникации с официантами и пр); 2. PR-идеи, раскрывающие и объясняющие аудитории новый концепт; 3. Медиапланирование и бюджетирование для рекламной кампании.
Срок: 25 рабочих дней Стоимость: 250 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Анализ рынка; 150 000 руб; 4 недели
Платформа бренда; 270 000 руб; 4 недели
Визуальный идентификатор; 500 000 руб; 6 недель
Проведение стратегической сессии; 50 000 руб; 1 день
Концепция рекламная кампания; 300 000 руб; 4 недели
Стратегия продвижения; 250 000 руб; 5 недель
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 1 520 000 РУБ; 5 МЕСЯЦЕВ
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. ** Предложение действительно до 30 июня 2024г.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский". Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.