Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Софья
Маркетолог


Задача
Нужно сформулировать дескриптор для категории "ресторанов каждого дня", разработать визуальный идентификатор для такой категории, а также подобрать инструменты для продвижения.

План работ:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Визуальное решение,
4. Рекламная кампания,
5. Стратегия продвижения,
6. Стратегическая сессия.



Исследование
Для начала мы проведем небольшое исследование, чтобы погрузиться в проект. Нам надо найти инсайт, который бы объяснял, почему посетители могут воспринимать рестораны Соболев Альянс в качестве ресторанов на каждый день. Этот инсайт должен лечь в основу коммуникации бренда.

Краткий конкурентный анализ:

Изучаем, какие компании попадают под категорию ресторанов каждого дня, какие у них сильные и слабые стороны.

Качественные интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с официантами, руководителями и маркетологами (5 интервью).


2. Глубинные интервью с лояльными посетителями (10 интервью):
каковы причины репертуарного использования ресторанов Соболев Альянс?

Изучаем продукт:

Посетим все пять ресторанов лично, чтобы лучше погрузиться в проекты. Изучим концепции и целевые группы аудиторий.

Выводы оформляем в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 150 000 рублей


Платформа бренда
Платформа включает в себя набор ключевых смыслов, которые обоснуют идеологию объединения пяти заведений в концепцию ежедневных ресторанов. Платформа станет идеологическим фундаментом для будущей коммуникации бренда в соцсетях, в СМИ и в POS-материалах.

1. Позиционирование
Опишем и обоснуем идею уже сформированного позиционирования "рестораны на каждый день".

2. Лестница преимуществ:
  • RTB (сформулируем причины верить заявленной концепции),
  • пропишем рациональные преимущества от посещения ресторанов на каждый день,
  • а также пропишем эмоциональные преимущества.

3. Слоган
Предложим слоган, который художественно опишет идею концепции.

4. Метафора
Сформируем метафору, которая образно раскроет идею проекта.

6. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.

7. Дескриптор
Сформируем два подходящих варианта дескриптора для концепции "ресторана каждого дня".

8. Описание дескриптора
После того, как вы выберете один вариант дескриптора из предложенных, мы пропишем описание и обоснование к выбранному дескриптору.

Если будут правки, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта слогана, метафоры и дескриптора.

Сроки: 20 рабочих дней
Стоимость: 270 000 рублей


Визуальный идентификатор
Надо решить непростую задачу: визуально поддержать единство новой концепции для пяти ресторанов. Поэтому мы сформируем:

1. Две визуальные концепции решения на выбор,
2. Визуализируем решения на нескольких актуальных носителях (например, вывеска на входную группу и обложка меню).

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Вы утверждаете один вариант и затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Элемент,
2. Правила работы с элементом,
3. Неправильное использование элемента,
4. Принципы вёрстки элемента,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Правила построения макетов,
8. Кобрендинг.

А также разработаем концепции некоторых макетов, которые покажут, как живет элемент в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Вывеска,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон,
Меню (две страницы).


Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 500 000 рублей


Стратегическая сессия
Проведем стратегическую сессию с участием вашей команды.
Задача этого этапа - подвести команду к разработанному нами смысловому и визуальному решению.



Срок: 4 часа
Стоимость: 50 000 рублей
Стратегическая сессия доступна при покупке первых трех этапов.



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей



Стратегия продвижения
Следующий шаг - интеграция нового решения в текущие процессы маркетинга. Мы сформируем:

1. Креативные идеи интеграции концепции для POS-материалов, элементов интерьера, для вербальных элементов коммуникации с официантами и пр);
2. PR-идеи, раскрывающие и объясняющие аудитории новый концепт;
3. Медиапланирование и бюджетирование для рекламной кампании.


Срок: 25 рабочих дней
Стоимость: 250 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Предложение действительно до 30 июня 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее