Задача: разработать фирменный стиль для подразделения аренды коммерческих помещений на основании айдентики материнского бренда АК Машаров.
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем визуальные концепции на выбор. Мы презентуем:
1. Две визуальные концепции на выбор,
2. Визуализацию решения на нескольких актуальных носителях(щит 3х6, афиша).
В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
1. Логотип материнского бренда АК Машаров и принципы его использования,
2. Шрифты и шрифтовая иерархия материнского бренда,
3. Цвета и правила сочетания цветов (для преемственного бренда,
4. Паттерн и варианты его использования(для преемственного бренда),
5. Фотостиль (для преемственного бренда),
6. Правила построения макетов(для преемственного бренда),
7. Правила кобрендинга (для преемственного бренда).
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде:
Рекламные материалы:
Пэкшот для видеоэкранов (горизонталь, вертикаль, квадрат),
Баннер (горизонталь, вертикаль, квадрат),
Посты для соцсетей (вертикаль, горизонталь, квадрат)
Макеты в Яндекс (вертикаль, горизонталь, квадрат)
Иллюстрации:
2Д - карта навигации по жилому комплексу и району. С обозначением пешеходного и автомобильного трафика с указанием остановок, магазинов и инфраструктурно-значимых объектов вокруг ЖК.
Корпоративные материалы:
Папка,
Визитка,
Пакет,
Блокнот.
Полиграфия:
Лифлет,
Листовка,
Афиша (вертикаль, горизонталь).
Сувенирная продукция:
Стаканы,
Блокноты,
Ручки.
Срок: 25 рабочих дней
Стоимость: 370 000 рублей