Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер


Задача
Нужно подготовить стратегию продвижения и полиграфию для жилого комплекса Браво.

План работ:

1. Медиапланирование и бюджетирование,
2. Коммуникационная стратегия,
3. Разработка РИМ,
4. Полиграфия.

Медиапланирование
и бюджетирование
1. Путь клиента (CJM)

Цель работы: мы наглядно продемонстрируем основные этапы пути клиента и зафиксируем главные каналы взаимодействия, чтобы у вас было полное и объемное понимание, как управлять медиастратегией.

1. Определим этапы пути клиента и его потребительское поведение,
2. Определим основные точки контакта с покупателем на каждом этапе взаимодействия,
3. Определим основные каналы коммуникации с покупателями для каждого этапа CJM.

2. Стратегия продвижения

Результат работы: определим как распределятся во времени инструменты коммуникации и бюджет на продвижение (помесячно и на весь срок проекта).

1. Определим соотношение имиджевых и сбытовых каналов коммуникации для продвижения проекта,
2. Сформируем конкретные инструменты для продвижения, а также периоды использования каждого инструмента,
3. Рассчитаем ежемесячный бюджет на маркетинг на весь срок проекта,
4. Определим, как комбинировать микс из имиджевых и сбытовых офферов в разрезе бюджета и инструментария на весь период проекта.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 200 000 рублей

Коммуникационная стратегия
1. Имиджевая (стартовая) рекламная кампания

Результат работы: вы получите креативную (стартовую) рекламную кампанию на весь срок проекта, а также макеты, готовые к печати.

Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков. Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.

Затем мы разработаем рекламные материалы для носителей имиджевой рекламной кампании:

- ТВ-ролик с озвучкой,
- Ролик на радио,
- Баннер на сайт,
- Щит 3х6,
- Пилон,
- Ролик на видеоэкран,
- Макет в соцсети (3 формата),
- Листовка А5,
- Макет в лифт.

Результат работы: готовые к использованию креативного рекламного макета для стартовой рекламной кампании.

2. Сбытовая рекламная кампания

Результат работы: вы получите идеи для сбытовых офферов, а также разработаем keyvisual (шаблоны) рекламных материалов к ним.

Почему на этом этапе мы предлагаем именно шаблоны, а не готовые макеты? Потому что мы честные и рациональные)
И хотим дать вам ровно то, что вам понадобится.

Поэтому предлагаем такой план. Мы предоставим:

- офферы для сбытовой рекламной кампании, которая раскрывает преимущества проекта,
- офферы для сбытовой рекламной кампании, которая раскрывает финансовые преимущества (скидки, ипотечные ставки),
- офферы для акционных предложений.

Затем мы разработаем keyvisual (шаблоны) рекламных материалов, которые вы самостоятельно сможете править исходя из ваших офферов:

- Раскадровка для ТВ-ролика,
- Концепция щита 3х6,
- Концепция пилона,
- Концепция ролика на видеоэкран,
- Концепция макета в соцсети (3 формата),
- Концепция макета в Яндекс (3 формата),
- Концепция листовки А5,
- Концепция макета в лифт.

Сроки: 30 рабочих дней
Стоимость: 550 000 рублей

Полиграфия
1. Буклет

Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн, копирайтинг и словарь бренда входят в стоимость),
5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.


В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.


Допустимы 2 итерации правок.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей/ 50 страниц

2. Лифлет

Работа будет состоять из следующих этапов:

1. Сбор всей информации по проекту,
2. Разработка структуры лифлета,
3. Разработка концепции верстки лифлета,
4. Подготовка дизайн-макета лифлета,
5. Презентация лифлета и передача материалов, готовых к печати.

Допустимы две итерации правок.

Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 40 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за весь проект, либо за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее