Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.

Задача
Подготовить материалы для жилого комплекса "Небо над Енисеем" в помощь отделу продаж.

План работ:

1. Буклет,
2. Лифлет,
3. Электронная презентация,
4. Видео-презентация.

Полиграфия
БУКЛЕТ

Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн, копирайтинг и словарь бренда входят в стоимость),
5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

В среднем мы готовим буклет на 50 страниц. Это хороший объем, чтобы раскрыть проект и показать планировки.

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.

Допустимы 2 итерации правок.

Срок: 20 рабочих дней



ЛИФЛЕТ

Лифлет -- удобный инструмент для массовой раздачи партнерам или клиентам, включающиф краткую информацию о проекте. Выполняется в виде листа, сложенного в один или несколько раз. Может быть разных размеров и форматов.

Работа будет состоять из следующих этапов:

1. Сбор всей информации по проекту,
2. Разработка структуры лифлета,
3. Разработка концепции верстки лифлета,
4. Подготовка дизайн-макета лифлета,
5. Презентация лифлета и передача материалов, готовых к печати.

Допустимы две итерации правок.

Срок: 10 рабочих дней



ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Работа делится на эти этапы:

1. Сбор всей информации по проекту,
2. Разработка структуры презентации,
3. Разработка концепции верстки,
4. Подготовка дизайн-макетов слайдов,
5. Передача готового файла.

За основу презентации мы возьмем тексты из буклета.

Допустимы две итерации правок.

Срок: 10 рабочих дней



Стоимость пакета материалов для отдела продаж:
450 000 рублей

Видео-презентация с преимуществами проекта
Разработка презентации будет состоять из следующих этапов:

1. Сбор всей информации по проекту (имеющиеся фото, видео-облеты, рендеры),
2. Разработка структуры презентации,
3. Разработка концепции верстки,
4. Раскадровка,
5. Анимация,
6. Озвучка (музыка и голос),
7. Передача готового файла.

За основу озвучки презентации мы возьмем тексты из буклета.

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций, рендеров, а также проведение фотосессий и видео-съемок. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.


Допустимы две итерации правок.

Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 280 000 рублей (хронометраж 1.5-2 минуты)

Итоговые стоимость и сроки работ
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Некоторые работы могут выполняться одновременно.
*** Работаем по 100%-предоплате

Предложение действительно до 20 октября 2024г.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее