Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
Рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
Стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
Дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
Отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Задача
Подготовить материалы для жилого комплекса "Небо над Енисеем" в помощь отделу продаж.
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект. На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.
Как мы работаем:
1. Собираем всю информацию по проекту, 2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета, 3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов, 4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн, копирайтинг и словарь бренда входят в стоимость), 5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.
В среднем мы готовим буклет на 50 страниц. Это хороший объем, чтобы раскрыть проект и показать планировки.
В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.
Допустимы 2 итерации правок.
Срок: 20 рабочих дней
ЛИФЛЕТ
Лифлет -- удобный инструмент для массовой раздачи партнерам или клиентам, включающиф краткую информацию о проекте. Выполняется в виде листа, сложенного в один или несколько раз. Может быть разных размеров и форматов.
Работа будет состоять из следующих этапов:
1. Сбор всей информации по проекту, 2. Разработка структуры лифлета, 3. Разработка концепции верстки лифлета, 4. Подготовка дизайн-макета лифлета, 5. Презентация лифлета и передача материалов, готовых к печати.
Допустимы две итерации правок.
Срок: 10 рабочих дней
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Работа делится на эти этапы:
1. Сбор всей информации по проекту, 2. Разработка структуры презентации, 3. Разработка концепции верстки, 4. Подготовка дизайн-макетов слайдов, 5. Передача готового файла.
За основу презентации мы возьмем тексты из буклета.
Допустимы две итерации правок.
Срок: 10 рабочих дней
Стоимость пакета материалов для отдела продаж: 450 000 рублей
Разработка презентации будет состоять из следующих этапов:
1. Сбор всей информации по проекту (имеющиеся фото, видео-облеты, рендеры), 2. Разработка структуры презентации, 3. Разработка концепции верстки, 4. Раскадровка, 5. Анимация, 6. Озвучка (музыка и голос), 7. Передача готового файла.
За основу озвучки презентации мы возьмем тексты из буклета.
В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций, рендеров, а также проведение фотосессий и видео-съемок. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.
Допустимы две итерации правок.
Срок: 15 рабочих дней Стоимость: 280 000 рублей (хронометраж 1.5-2 минуты)
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Полиграфия и электронная презентация; 450 000 руб; 6 недель
Видео-презентация; 280 000 руб; 3 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 730 000 РУБ; 2 МЕСЯЦА
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. ** Некоторые работы могут выполняться одновременно. *** Работаем по 100%-предоплате
Предложение действительно до 20 октября 2024г.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский". Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.