Фирменный стиль - это то, как визуально будет воспринимать вас потенциальный клиент. Это не просто логотип. Это огромная дизайн-система, с которой удобно работать отделу маркетинга и дизайна, и который выполняет задачи бизнеса.
Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:
1. Две визуальных концепции на выбор,
2. Покажем, как выглядят концепции на нескольких актуальных носителях.
В стоимость входит доработка одного понравившегося варианта. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю, включающий разделы:
1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов,
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирной продукции и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.
Рекламные материалы:
Баннер на сайт,
Макет для таргетированной рекламы,
Ролик на ТВ (шаблон верстки + пэкшот),
Ролик на видеоэкраны (шаблон верстки + пэкшот),
Билборд 3х6.
Полиграфия:
Роллап,
Афиша,
Наклейка,
Подарочный сертификат,
Подарочный пакет,
Именной бейдж для сотрудников (шаблон),
Лист назначений,
Листовка на тейбл тент,
Папка для документов.
Сувенирная продукция:
Кружка,
Ручка,
Эко-сумка
Значок,
Ежедневник,
Блокнот.
Срок: 8 недель
Стоимость: 690 000 рублей