Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
Рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
Стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
Дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
Отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Задача
Нужно подготовить новый жилой комплекс в г. Калуга к старту продаж.
План работ: 1. Исследование, 2. Позиционирование, 3. Рекламная кампания.
Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в исследование локации, рынка и конкурентного окружения.
Анализ локации:
1. Подбор и анализ конкурентов в локации, 2. Создание рыночной квартирографии, 3. Формирование рекомендаций по конкретным планировочным решениям.
Краткий конкурентный анализ: Изучаем, кто наши конкуренты и какие у них сильные и слабые стороны.
Качественные интервью:
1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (3-5 интервью).
2. Глубинные интервью с риелторами (5 интервью): - какие драйверы развития локации существуют? - какие барьеры развития локации существуют? - что вызывает доверие? - какие сейчас запросы и тренды?
3. Глубинные интервью с потенциальными покупателями (5 интервью): - что важно при выборе локации? - какие барьеры к покупке? - какие драйверы к покупке? - что вызывает доверие?
4. Глубинные интервью с реальными покупателями (5 интервью): - что важно при выборе локации? - какие барьеры к покупке? - какие драйверы к покупке? - что вызывает доверие? - позитивный и негативный опыт от использования?
Количественный анализ:
Опираясь на полученные результаты качественного исследования, и с помощью онлайн-анкетирования, мы протестируем несколько вариантов позиционирования (выборка 384 человек).
Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.
Срок: 30 рабочих дней Стоимость: 320 000 рублей
Позиционирование
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.
Мы презентуем два варианта позиционирования на выбор:
1. Основная идея, 2. Позиционирование, 3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества), 4. Причины доверять, 5. Слоган.
В стоимость входит одна итерация правок.
Срок: 20 рабочих дней Стоимость: 270 000 рублей
Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).
Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.
Наша работа будет состоять из следующих этапов: 1. Раскадровка, 2. Анимация, 3. Озвучка.
В стоимость входит 2 итерации правок.
Срок: 15 рабочих дней Стоимость: 50 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Исследование; 320 000 руб; 6 недель
Позиционирование; 270 000 руб; 4 недели
Рекламная кампания; 300 000 руб; 5 недель
Видеоролик; 130 000 руб; 3 недели
Видеоролик; 50 000 руб; 3 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 1 070 000 РУБ; 5 МЕСЯЦЕВ**
* При единоразовой оплате всего пакета скидка 70 000 рублей. ** Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. *** Предложение действительно до 30 мая 2024г.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский". Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.