Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер


Задача
Нужно подготовить новый жилой комплекс в г. Калуга к старту продаж.

План работ:

1. Исследование,
2. Позиционирование,
3. Рекламная кампания.



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в исследование локации, рынка и конкурентного окружения.

Анализ локации:

1. Подбор и анализ конкурентов в локации,
2. Создание рыночной квартирографии,
3. Формирование рекомендаций по конкретным планировочным решениям.

Краткий конкурентный анализ:

Изучаем, кто наши конкуренты и какие у них сильные и слабые стороны.

Качественные интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (3-5 интервью).


2. Глубинные интервью с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?


3. Глубинные интервью с потенциальными покупателями
(5 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какие барьеры к покупке?
- какие драйверы к покупке?
- что вызывает доверие?


4. Глубинные интервью с реальными покупателями
(5 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какие барьеры к покупке?
- какие драйверы к покупке?
- что вызывает доверие?
- позитивный и негативный опыт от использования?

Количественный анализ:

Опираясь на полученные результаты качественного исследования, и с помощью онлайн-анкетирования, мы протестируем несколько вариантов позиционирования
(выборка 384 человек).

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 320 000 рублей



Позиционирование
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Мы презентуем два варианта позиционирования на выбор:

1. Основная идея,
2. Позиционирование,
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
4. Причины доверять,
5. Слоган.

В стоимость входит одна итерация правок.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 270 000 рублей




Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.

Срок: 25 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей



Видеоролик

Мы разработаем видеоролик на 3 минуты.

Наша работа будет состоять из следующих этапов:
1. Раскадровка,
2. Анимация,
3. Озвучка.

В стоимость входит 2 итерации правок.

Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 130 000 рублей



Видеоролик

Мы разработаем видеоролик на 20-25 секунд.

Наша работа будет состоять из следующих этапов:
1. Раскадровка,
2. Анимация,
3. Озвучка.

В стоимость входит 2 итерации правок.

Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 50 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ
* При единоразовой оплате всего пакета скидка 70 000 рублей.
** Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
*** Предложение действительно до 30 мая 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее