Необходимо разработать коммуникационную стратегию для нового направления ЭКО в клинике бережной медицины Лично.
План работ:
1. Исследование, 2. Доработка платформы бренда, 3. Креативная рекламная кампания.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
Исследование
Чтобы завоевать лояльность и доверие целевой аудитории, нам важно хорошенько изучить ее потребности и страхи. Поэтому нам нужно изучить два ключевых вопроса:
1) как женщины принимают решение в выборе клиники для ЭКО? - какие у них страхи? - где формируется недоверие? - а что наоборот вызывает доверие?
2) какие плюсы и минусы есть у конкурентов, осуществляющих процедуру ЭКО?
Для того, чтобы ответить на заявленные вопросы, мы совершим исследование:
1. Глубинные интервью:
1. со специалистами от Лично (те самые, которые из Омска и понимают в ЭКО) (до 10 интервью); 2. с врачами-гинекологами Тюмени, которые назначают процедуры ЭКО (до 7 интервью); 3. с женщинами, которые переносили процедуру ЭКО (до 7 интервью).
На глубинных интервью формируются гипотезы и ключевые идеи, которые лягут в основу коммуникации бренда.
Срок: 8 недель Стоимость: 200 000 рублей
Доработка платформы бренда
Мы дополним платформу бренда Лично, включив информацию по ЭКО по следующей структуре:
1. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества от покупки), 2. Причины доверять (сильные и убеждающие доводы, стимулирующие покупку), 3. Слоган (короткая фраза, которая выражает миссию и ценности бренда).
Срок: 3 недели Стоимость: 130 000 рублей
Рекламная кампания
Мы разработаем креативную рекламную кампанию, которая просто и понятно донесет до аудитории главную идею нового направления Лично.
Этап 1. Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).
Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков. Затем мы будем готовы презентовать работу вам.
В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.
Срок: 5 недель Стоимость: 280 000 рублей
Этап 2. Съемки, если они нужны
Рекламные кампании бывают разные. Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ, по-взрослому: с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.
Можно делать и простые рекламные кампании, ничего не снимая. Всё зависит от ваших амбиций и желаний.
Результат этого этапа - один готовый статический или видео ролик (в зависимости от утвержденной концепции на первом этапе).
Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности сценария утвержденной рекламной кампании.
Срок: договорной Стоимость: договорная
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Исследование; 200 000 руб; 6 недель
Платформа бренда; 130 000 руб; 3 недели
Рекламная кампания; 280 000 руб; 5 недель
Производство рекламного ролика; договорная; договорной
Иллюстрация; 7 000 руб/шт; 1 неделя
ИТОГО*; от 617 000 РУБ; от 3,5 МЕСЯЦЕВ
* Если сроки исполнения могут быть увеличены до 6 месяцев, скидка 100 000 рублей.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский". Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».