Задача:

Необходимо разработать коммуникационную стратегию для нового направления ЭКО в клинике бережной медицины Лично.


План работ:


1. Исследование,
2. Доработка платформы бренда,
3. Креативная рекламная кампания.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор


Исследование
Чтобы завоевать лояльность и доверие целевой аудитории, нам важно хорошенько изучить ее потребности и страхи. Поэтому нам нужно изучить два ключевых вопроса:

1) как женщины принимают решение в выборе клиники для ЭКО?
- какие у них страхи?
- где формируется недоверие?
- а что наоборот вызывает доверие?

2) какие плюсы и минусы есть у конкурентов, осуществляющих процедуру ЭКО?

Для того, чтобы ответить на заявленные вопросы, мы совершим исследование:

1. Глубинные интервью:

1. со специалистами от Лично (те самые, которые из Омска и понимают в ЭКО) (до 10 интервью);
2. с врачами-гинекологами Тюмени, которые назначают процедуры ЭКО (до 7 интервью);
3. с женщинами, которые переносили процедуру ЭКО (до 7 интервью).

На глубинных интервью формируются гипотезы и ключевые идеи, которые лягут в основу коммуникации бренда.


Срок: 8 недель
Стоимость: 200 000 рублей



Доработка платформы бренда
Мы дополним платформу бренда Лично, включив информацию по ЭКО по следующей структуре:

1. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества от покупки),
2. Причины доверять (сильные и убеждающие доводы, стимулирующие покупку),
3. Слоган (короткая фраза, которая выражает миссию и ценности бренда).


Срок: 3 недели
Стоимость: 130 000 рублей



Рекламная кампания
Мы разработаем креативную рекламную кампанию, которая просто и понятно донесет до аудитории главную идею нового направления Лично.


Этап 1. Концепция рекламной кампании

Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Затем мы будем готовы презентовать работу вам.

В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.

Срок: 5 недель
Стоимость: 280 000 рублей


Этап 2. Съемки, если они нужны

Рекламные кампании бывают разные.
Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ,
по-взрослому: с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.

Можно делать и простые рекламные кампании, ничего не снимая. Всё зависит от ваших амбиций и желаний.

Результат этого этапа - один готовый статический или видео ролик (в зависимости от утвержденной концепции на первом этапе).

Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности сценария утвержденной рекламной кампании.


Срок: договорной
Стоимость: договорная
Итоговые стоимость и сроки работ

* Если сроки исполнения могут быть увеличены до 6 месяцев,
скидка 100 000 рублей.


Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика