Здравствуйте, Анна! Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки. Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:
Необходимо проанализировать конкурентную среду и портрет потребителя, а также разработать платформу бренда и план маркетинга для базы отдыха Кулига-Парк.
Сначала мы определим сегменты целевой аудитории и персону бренда. Поймем, как разные сегменты выбирают базу отдыха. Какие у них барьеры к покупке, а какие мотивы. Что целевая аудитория думает о базе отдыха Кулига-Парк и как Кулига-Парк хочет, чтобы ее воспринимали.
Для этого мы совершим пять этапов исследования:
1. Глубинные интервью:
1. с командой Кулига-Парка (до 5 интервью); 2. с лояльными клиентами (до 7 интервью); 3. с "потерянными" клиентами (до 7 интервью); 4. с потенциальными клиентами (до 7 интервью).
На глубинных интервью формируются гипотезы и ключевые идеи бренда. Эти идеи должны быть проверены на большей выборке, поэтому мы проведем второй этап исследования — количественный.
2. Количественный анализ
Гипотезы, полученные при проведении глубинных интервью, проверим с помощью онлайн-анкетирования (на выборке 500 человек).
3. Конкурентный анализ
Мы изучим конкурентов Кулига-Парк парк по следующим критериям: 1. концепции и форматы; 2. цены; 3. коммуникация; 4. отзывы на сайтах-отзовиках; 4. Анализ лучших практик
А еще изучим на просторах интернета лучшие практики в России и мире и дадим рекомендации о существующих трендах и новых "фишках".
5. BHT-анализ
Это исследование помогает определить, знают ли Кулига-Парк. А также какое место Кулига-Парк занимает в конкурентной среде. Это полевое исследование. Выборка составит 500 человек.
Мы определим два критерия: 1. top of mind (первый названный в категории загородного отдыха); 2. наведенная узнаваемость с подсказкой.
Исследование оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Срок: 8 недель Стоимость: 450 000 рублей
Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет сформирована главная идея бренда (позиционирование).
Задача этого этапа — убедительно и привлекательно представить ключевую информацию о Кулига-Парк.
Платформа бренда имеет следующую структуру:
1. Основная идея бренда (обещание бренда, которое устанавливает эмоциональную связь с потребителем), 2. Позиционирование (суть стратегии бизнеса в двух словах) , 3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества от покупки), 4. Причины доверять (сильные и убеждающие доводы, стимулирующие покупку), 5. Миссия и ценности (эмоциональная идентичность бренда: почему и ради чего существует бренд), 6. Слоган (короткая фраза, которая выражает миссию и ценности бренда).
В стоимость входит два варианта позиционирования на выбор.
Мы разработаем креативную рекламную кампанию, которая просто и понятно донесет до аудитории большую идею базы отдыха Кулига-Парк.
Этап 1. Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).
Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков. Затем мы будем готовы презентовать работу вам.
В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.
Срок: 5 недель Стоимость: 280 000 рублей
Этап 2. Съемки, если они нужны
Рекламные кампании бывают разные. Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ, по-взрослому: с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.
Можно делать и простые рекламные кампании, ничего не снимая. Всё зависит от ваших амбиций и желаний.
Результат этого этапа - один готовый статический или видео ролик (в зависимости от утвержденной концепции на первом этапе).
Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности сценария утвержденной рекламной кампании.
Срок: договорной Стоимость: договорная
Маркетинговый план
Мы проанализируем текущий маркетинг и дадим рекомендации по улучшению. А затем подберем инструменты маркетинга и определим конкретный план действий на шесть месяцев для продвижения базы отдыха в пяти основных направлениях:
1. Медиаплан (подбор конкретных инструментов для продвижения, оформление понятного руководства к действию для маркетолога), 2. Социальные сети (аудит социальных сетей и рекомендации), 3. Инфоповоды (конкретные идеи для инфоповодов и ивентов для разных сегментов целевых групп (корпоративный сектор, школьные и дошкольные учреждения), 4. Блогеры (рекомендации и механики по работе с блогерами Тюмени, ключевые коммуникационные сообщения), 5. Точки контакта (рекомендации по оформлению основных точек контакта).
Срок: 7 недель Стоимость: 250 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Исследование; 450 000 руб; 8 недель
Платформа бренда; 300 000 руб; 3 недели
Рекламная кампания; 280 000 руб; 5 недель
Производство рекламного ролика; договорная; договорной
Маркетинговый план; 250 000 руб; 7 недель
ИТОГО*; от 1 280 000 РУБ; от 5 МЕСЯЦЕВ
* При единоразовой оплате всего пакета скидка 80 000 рублей. ** Некоторые работы могут выполняться одновременно. *** Предложение действительно до 20 апреля 2024г.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский". Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».