Здравствуйте, Анна!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.


Задача:

Необходимо проанализировать конкурентную среду и портрет потребителя, а также разработать платформу бренда и план маркетинга для базы отдыха Кулига-Парк.


План работ:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Креативная рекламная кампания,
4. План маркетинга.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор


Исследование
Сначала мы определим сегменты целевой аудитории и персону бренда. Поймем, как разные сегменты выбирают базу отдыха. Какие у них барьеры к покупке, а какие мотивы. Что целевая аудитория думает о базе отдыха Кулига-Парк и как Кулига-Парк хочет, чтобы ее воспринимали.

Для этого мы совершим пять этапов исследования:

1. Глубинные интервью:

1. с командой Кулига-Парка (до 5 интервью);
2. с лояльными клиентами (до 7 интервью);
3. с "потерянными" клиентами (до 7 интервью);
4. с потенциальными клиентами (до 7 интервью).

На глубинных интервью формируются гипотезы и ключевые идеи бренда. Эти идеи должны быть проверены на большей выборке, поэтому мы проведем второй этап исследования — количественный.

2. Количественный анализ

Гипотезы, полученные при проведении глубинных интервью, проверим с помощью онлайн-анкетирования (на выборке 500 человек).

3. Конкурентный анализ

Мы изучим конкурентов Кулига-Парк парк по следующим критериям:
1. концепции и форматы;
2. цены;
3. коммуникация;
4. отзывы на сайтах-отзовиках;

4. Анализ лучших практик

А еще изучим на просторах интернета лучшие практики в России и мире и дадим рекомендации о существующих трендах и новых "фишках".

5. BHT-анализ

Это исследование помогает определить, знают ли Кулига-Парк. А также какое место Кулига-Парк занимает в конкурентной среде.
Это полевое исследование. Выборка составит 500 человек.

Мы определим два критерия:
1. top of mind (первый названный в категории загородного отдыха);
2. наведенная узнаваемость с подсказкой.


Исследование оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.

Срок: 8 недель
Стоимость: 450 000 рублей



Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет сформирована главная идея бренда (позиционирование).

Задача этого этапа — убедительно и привлекательно представить ключевую информацию о Кулига-Парк.

Платформа бренда имеет следующую структуру:

1. Основная идея бренда (обещание бренда, которое устанавливает эмоциональную связь с потребителем),
2. Позиционирование (суть стратегии бизнеса в двух словах) ,
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества от покупки),
4. Причины доверять (сильные и убеждающие доводы, стимулирующие покупку),
5. Миссия и ценности (эмоциональная идентичность бренда: почему и ради чего существует бренд),
6. Слоган (короткая фраза, которая выражает миссию и ценности бренда).

В стоимость входит два варианта позиционирования на выбор.

Срок: 3 недели
Стоимость: 300 000 рублей



Рекламная кампания
Мы разработаем креативную рекламную кампанию, которая просто и понятно донесет до аудитории большую идею базы отдыха Кулига-Парк.


Этап 1. Концепция рекламной кампании

Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Затем мы будем готовы презентовать работу вам.

В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.

Срок: 5 недель
Стоимость: 280 000 рублей


Этап 2. Съемки, если они нужны

Рекламные кампании бывают разные.
Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ,
по-взрослому: с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.

Можно делать и простые рекламные кампании, ничего не снимая. Всё зависит от ваших амбиций и желаний.

Результат этого этапа - один готовый статический или видео ролик (в зависимости от утвержденной концепции на первом этапе).

Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности сценария утвержденной рекламной кампании.


Срок: договорной
Стоимость: договорная


Маркетинговый план
Мы проанализируем текущий маркетинг и дадим рекомендации по улучшению. А затем подберем инструменты маркетинга и определим конкретный план действий на шесть месяцев для продвижения базы отдыха в пяти основных направлениях:

1. Медиаплан (подбор конкретных инструментов для продвижения, оформление понятного руководства к действию для маркетолога),
2. Социальные сети (аудит социальных сетей и рекомендации),
3. Инфоповоды (конкретные идеи для инфоповодов и ивентов для разных сегментов целевых групп (корпоративный сектор, школьные и дошкольные учреждения),
4. Блогеры (рекомендации и механики по работе с блогерами Тюмени, ключевые коммуникационные сообщения),
5. Точки контакта (рекомендации по оформлению основных точек контакта).

Срок: 7 недель
Стоимость: 250 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ
* При единоразовой оплате всего пакета скидка 80 000 рублей.
** Некоторые работы могут выполняться одновременно.
*** Предложение действительно до 20 апреля 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика