Здравствуйте! Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки. Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:
Необходимо разработать архитектуру головного бренда для портфеля брендов компании с целью упорядочивания линейки товаров и услуг.
Сейчас в портфеле вашей компании находятся индивидуальные марки с собственным имиджем. Чтобы объединить эти торговые марки в одну систему под одним брендом производителя, мы предлагаем пойти по пути Unilever (стратегия Бренд - дом).
При такой модели прослеживается индивидуализация имиджа каждой торговой марки, при этом бренд производителя остается в тени. В кейсе Unilever логотип головной компании можно найти на каждой упаковке дочерних торговых марок. Но потребители знают их как самостоятельные и невзаимосвязанные бренды.
Вот как это выглядит схематично:
Шаг 1. Сбор и изучение информации
На этом этапе мы изучим все материалы группы компаний для создания архитектуры бренда: 1. общую структуру группы компаний, 2. брендбуки компаний.
Срок: 3 дня Стоимость: 0 рублей
Шаг 2. Установочная встреча и брифинг
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим. Это будет проходить в формате устного брифинга.
После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.
Срок: 1 день Стоимость: 0 рублей
Шаг 3. Название
Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название. Вы получите презентацию с 5 названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:
1. Идея названия, 2. Смысловое значение, 3. Звуковые характеристики, 4. Ассоциации, 5. Звучание в предложении.
В стоимость входит две итерации правок по неймингу. В итерации правок также будет представлено по пять названий на выбор. Юридическая проверка двух предложенных названий на охраноспособность также включена в стоимость.
Срок: 2 недели Стоимость: 300 000 рублей
Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга
Шаг 4. Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:
1. Две концепции логотипа на выбор, 2. Описание и идею для каждого лого, 3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.
В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
- логотип - о логотипе - архитектура логотипа - цветовые вариации логотипа - монохромные версии логотипа - использование фона - охранное поле - недопустимое использование того - цвет - шрифт (основной шрифт бренда и шрифтовая иерархия) - фотостиль - правила построения макетов - архитектура бренда и принципы работы с суббрендами - концепция сайта - имиджевая продукция
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.
Корпоративные материалы: - папка, - фирменный бланк, - визитка - фирменный знак на одежду
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить) Тут мы сделали нейминг и фирменный стиль.
Пример нейминга и фирменного стиля для девелопера из Тюмени
Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.
Срок: 2 дня Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Сбор и изучение информации; 0 руб; 3 дня
Установочная встреча; 0 руб; 1 день
Название; 300 000 руб; 2 недели
Фирменный стиль; 750 000 руб; 4 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; от 1 050 000 РУБ; 1,5 МЕСЯЦА
ПРИ ЕДИНОРАЗОВОЙ ОПЛАТЕ ВСЕГО ПАКЕТА - СКИДКА 50 000; 1 000 000 РУБ; 1,5 МЕСЯЦА
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Большой спортивный микрорайон
Рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».