Здравствуйте!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:

Необходимо разработать
архитектуру головного бренда для портфеля брендов компании с целью упорядочивания линейки товаров и услуг.
План работ:
1. Изучение материалов,
2. Установочная встреча,
3. Нейминг,
4. Фирменный стиль.

Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор

Модель архитектуры бренда
Сейчас в портфеле вашей компании находятся индивидуальные марки с собственным имиджем.
Чтобы объединить эти торговые марки в одну систему под одним брендом производителя, мы предлагаем пойти по пути Unilever (стратегия Бренд - дом).

При такой модели прослеживается индивидуализация имиджа каждой торговой марки, при этом бренд производителя остается в тени. В кейсе Unilever логотип головной компании можно найти на каждой упаковке дочерних торговых марок. Но потребители знают их как самостоятельные и невзаимосвязанные бренды.

Вот как это выглядит схематично:
Шаг 1. Сбор и изучение информации
На этом этапе мы изучим все материалы группы компаний для создания архитектуры бренда:
1. общую структуру группы компаний,
2. брендбуки компаний.


Срок: 3 дня
Стоимость: 0 рублей


Шаг 2. Установочная встреча и брифинг
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.
Это будет проходить в формате устного брифинга.

После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей
Шаг 3. Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с 5 названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

В стоимость входит две итерации правок по неймингу. В итерации правок также будет представлено по пять названий на выбор. Юридическая проверка двух предложенных названий на охраноспособность также включена в стоимость.

Срок: 2 недели
Стоимость: 300 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга


Шаг 4. Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две концепции логотипа на выбор,
2. Описание и идею для каждого лого,
3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

- логотип
- о логотипе
- архитектура логотипа
- цветовые вариации логотипа
- монохромные версии логотипа
- использование фона
- охранное поле
- недопустимое использование того
- цвет
- шрифт (основной шрифт бренда и шрифтовая иерархия)
- фотостиль
- правила построения макетов
- архитектура бренда и принципы работы с суббрендами
- концепция сайта
- имиджевая продукция

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Корпоративные материалы:
- папка,
- фирменный бланк,
- визитка
- фирменный знак на одежду

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Срок: 4 недели
Стоимость: 750 000 рублей

Выбирайте правильно.
Выбирайте Точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Тут мы сделали нейминг и фирменный стиль.
Пример нейминга и фирменного стиля для девелопера из Тюмени
Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 2 дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Большой спортивный микрорайон
Рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика