Здравствуйте, Ксения!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Наши компетенции
Мы являемся отделом маркетинга для нескольких тюменских застройщиков и не понаслышке знаем, как готовить и продвигать
ЖК на высококонкурентном рынке.
Вот, что мы умеем:
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
Задача:

Необходимо разработать
ребрендинг для девелопера.
План работ:
1. Установочная встреча и брифинг,
2. Исследование,
3. Платформа бренда,
4. Фирменный стиль,
5. Брендбук
6. Точки контакта,
7. Буклет,
8. Рекламная кампания.



Краткий конкурентный анализ
Чтобы найти главные отличия компании перед конкурентами, выделить свои сильные стороны, а затем сформировать позиционирование, мы погрузимся в конкурентное окружение.

Для этого мы совершим:

1.
анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают,
2. анализ коммуникаций: реклама, сайт, аккаунты в социальных сетях,
3. анализ визуальных решений: как оставаться в контексте строительства, но при этом отличаться,
4. анализ отзывов: анализ обзоров, отзовиков, карт.


Итоговая работа оформляется в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 2 недели
Стоимость: 100 000 рублей




Большая идея бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея бренда (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Для этого мы совершим:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с основателями, руководителями и маркетологами (3-5 интервью),

2. Глубинные интервью с риелторами (3-5 интервью):
- что важно при выборе застройщика?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас тренды?

Учитывая полученные данные на этапе исследований, мы разработаем позиционирование:

1. Основная идея бренда,
2. Позиционирование
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
4. Миссия,
5. Ценности,
6. Слоган,
7. Метафора бренда,
8. Характер бренда
9. Голос бренда

В стоимость входит один вариант позиционирования
и одна итерация правок.

Срок: 4 недели
Стоимость: 340 000 рублей



Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две концепции логотипа на выбор,
2. Описание и идею для каждого лого,
3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Дополнительная фирменная графика,
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Баннер на сайт,
Макет для постов в соц.сети,
Листовка,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка квартиры,
План этажа.

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Спец. одежда,
Каски,
Фирменный знак на одежду,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Срок: 4 недели
Стоимость: 590 000 рублей

В подарок мы оформим брендбук: расширим гайдбук и добавим туда слайды о платформе бренда.


Точки контакта

1. Полиграфия

Разработаем имиджевый буклет строительной компании::
- отобразим историю компании,
- раскроем Большую идею бренда,
- презентуем миссию, ценности и принципы работы,
- расскажем о планах и амбициях, о реализованных проектах.
- представим команду и главных визионеров.

Приблизительный срок: 4 недели
Приблизительная стоимость: 230 000 рублей


В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.


2. Оформление стройки

Оформление стройки важный процесс. Если забор стоит в трафиковой локации, то он может привлекать лиды в офис продаж.
Поэтому мы подходим к оформлению стройки со всей ответственностью:
- забор
- таблички для этажей
- навигация
- таблички для демократий-этажа

Сроки: от 4 недель
Стоимость: от 200 000 рублей


Концепция рекламной кампании
Мы разработаем 2 идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на трех актуальных носителях.
А затем будем готовы презентовать работу вам.


Срок: 2 недели
Стоимость: 230 000 рублей
В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.
Итоговые стоимость и сроки работ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее