Здравствуйте!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:

Необходимо разработать брендинг
для HR-агентства.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Нейминг,
2. Исследование,
3. Платформа бренда,
4. Фирменный стиль.
Установочная встреча
Мывстретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.


Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

В стоимость входит две итерации правок по неймингу. В каждой итерации будет представлено пять названий на выбор. Юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность также включена в стоимость.

Срок: 4 недели
Стоимость: 220 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга


Исследование
1. Конкурентный анализ

Чтобы найти главные отличия компании перед конкурентами, выделить сильные стороны, мы погрузимся в компанию и ее конкурентное окружение.

Для этого мы совершим:

1.
анализ продукта: кто наши конкуренты, что они предлагают и как о себе заявляют,
2. анализ визуальных решений: как оставаться в контексте рынка, но при этом отличаться,


2. Качественный анализ


На этом этапе мы ищем особенности и уникальные черты уже не в рынке, а внутри самой компании. Поэтому мы много будем общаться с собственниками, с руководителями и с текущими клиентами:

1. Глубинные интервью с членами команды: с основателями и руководителями (до 5 интервью);
2. Глубинные интервью с реальными и потенциальными клиентами (10 интервью).


Итоговая работа оформляется в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 5 недель
Стоимость: 200 000 рублей




Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея бренда (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Учитывая полученные данные на этапе анализа, мы разработаем платформу бренда:

1. Основная идея бренда,
2. Позиционирование,
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
4. Причины доверять,
5. Миссия,
6. Ценности,
7. Слоган,
8. Метафора бренда,
9. Характер бренда,
10. Голос бренда.

В стоимость входит два варианта позиционирования
и одна итерация правок.

Срок: 5 недель
Стоимость: 200 000 рублей



Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Мы презентуем:

1. Две визуальные концепции на выбор,
2. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

Логотип,
Охранные поля,
Неправильное использование лого,
Принципы вёрстки лого,
Цвета,
Шрифты,
Шрифтовая иерархия,
Фотостиль,
Дополнительная фирменная графика,
Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых носителей, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Концепция верстки сайта;
Листовка;
Макеты для постов в соцсети.

Корпоративные материалы:
Презентация (концепция на примере двух слайдов);
Фирменный бланк;
Визитка;
Папка.

Сувенирная продукция:
Футболка;
Толстовка;
Кружка;
Брелки;
Ручки;
Эко-сумка;
Ежедневник.

Срок: 9 недель
Стоимость: 550 000 рублей

Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 2 дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
** Условия действительны до 16.03.24г
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее