Здравствуйте! Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки. Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Мывстретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.
Срок: 1 день Стоимость: 0 рублей
Название
Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название. Вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:
1. Идея названия, 2. Смысловое значение, 3. Звуковые характеристики, 4. Ассоциации, 5. Звучание в предложении.
В стоимость входит две итерации правок по неймингу. В каждой итерации будет представлено пять названий на выбор. Юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность также включена в стоимость.
Срок: 4 недели Стоимость: 220 000 рублей
Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга
Исследование
1. Конкурентный анализ
Чтобы найти главные отличия компании перед конкурентами, выделить сильные стороны, мы погрузимся в компанию и ее конкурентное окружение.
Для этого мы совершим: 1. анализ продукта: кто наши конкуренты, что они предлагают и как о себе заявляют, 2.анализ визуальных решений: как оставаться в контексте рынка, но при этом отличаться,
2. Качественный анализ
На этом этапе мы ищем особенности и уникальные черты уже не в рынке, а внутри самой компании. Поэтому мы много будем общаться с собственниками, с руководителями и с текущими клиентами:
1. Глубинные интервью с членами команды: с основателями и руководителями (до 5 интервью); 2. Глубинные интервью с реальными и потенциальными клиентами (10 интервью).
Итоговая работа оформляется в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.
Срок: 5 недель Стоимость: 200 000 рублей
Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея бренда (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.
Учитывая полученные данные на этапе анализа, мы разработаем платформу бренда:
1. Основная идея бренда, 2. Позиционирование, 3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества), 4. Причины доверять, 5. Миссия, 6. Ценности, 7. Слоган, 8. Метафора бренда, 9. Характер бренда, 10. Голос бренда.
В стоимость входит два варианта позиционирования и одна итерация правок.
Срок: 5 недель Стоимость: 200 000 рублей
Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Мы презентуем:
1. Две визуальные концепции на выбор, 2. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.
В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
Логотип, Охранные поля, Неправильное использование лого, Принципы вёрстки лого, Цвета, Шрифты, Шрифтовая иерархия, Фотостиль, Дополнительная фирменная графика, Правила построения макетов.
А также разработаем концепции некоторых носителей, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.
Рекламные материалы: Концепция верстки сайта; Листовка; Макеты для постов в соцсети.
Корпоративные материалы: Презентация (концепция на примере двух слайдов); Фирменный бланк; Визитка; Папка.
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.
Срок: 2 дня Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Установочная встреча; 0 руб; 1 день
Нейминг; 220 000; 4 недели
Исследование; 200 000 руб; 5 недель
Платформа бренда; 200 000 руб; 5 недель
Фирменный стиль; 550 000; 9 недель
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК*; 1 170 000 РУБ; ДО 5 МЕСЯЦЕВ
ПРИ ЕДИНОРАЗОВОЙ ОПЛАТЕ ВСЕГО ПАКЕТА - СКИДКА 70 000;
* Некоторые работы могут выполняться одновременно. ** Условия действительны до 16.03.24г
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский". Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.