Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Софья
Маркетолог
Фарид
Арт-директор, дизайнер


Задача
Нужно подготовить к старту продаж новый жилой комплекс Горького 2А в городе Киров.

План работ:

1. Исследование,
2. Позиционирование,
3. Фирменный стиль.



Анализ рынка
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Краткий конкурентный анализ:

Изучаем, кто наши конкуренты и какие у них сильные и слабые стороны, а также то, как они себя позиционируют.

Качественные интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (3-5 интервью).


2. Глубинные интервью с риелторами (3 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?


3. Глубинные интервью с потенциальными покупателями
(5 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какие барьеры к покупке?
- какие драйверы к покупке?
- что вызывает доверие?

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 190 000 рублей


Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Описание имени Горького 2A
Опишем название и обоснуем его использование в брендинге,

2. Лестница преимуществ:
  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преиущества,
  • эмоциональные преимущества

3. Целевая аудитория
Пропишем сегменты целевых групп.

4. Позиционирование
Разработаем два варианта позиционирования на выбор,

5. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем слоган,

6. Метафора
Под каждое позиционирование сформируем свою метафору, которая образно раскроет идею проекта,

7. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией,

8. Дескриптор
После того, как вы выберете один вариант позиционирования из предложенных, мы сформируем два подходящих варианта дескриптора,

9. Описание дескриптора
После того, как вы выберете один вариант дескриптора из предложенных, мы пропишем описание и обоснование к выбранному дескриптору.

Если будут правки, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры и дескриптора.

Сроки: 10 рабочих дней (пункт 1-5)
Сроки: 2 рабочих дня (пункт 6)
Сроки: 2 рабочих дня (пункт 7)

Стоимость: 270 000 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две визуальные концепции на выбор,
2. Визуализируем решения на нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон,
Буклет (две страницы).

Планы и схемы:
Планировка квартиры (концепт).

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кружка,
Ручки,
Ежедневник.

Срок: 40 рабочих дней
Стоимость: 700 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Предложение действительно до 30 июня 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее