Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:
1. Описание имени Горького 2AОпишем название и обоснуем его использование в брендинге,
2. Лестница преимуществ:- RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
- рациональные преиущества,
- эмоциональные преимущества
3. Целевая аудиторияПропишем сегменты целевых групп.
4. Позиционирование Разработаем два варианта позиционирования на выбор,
5. Слоган Для каждого позиционирования сформулируем слоган,
6. Метафора Под каждое позиционирование сформируем свою метафору, которая образно раскроет идею проекта,
7. Голос брендаСформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией,
8. Дескриптор После того, как вы выберете один вариант позиционирования из предложенных, мы сформируем два подходящих варианта дескриптора,
9. Описание дескриптора После того, как вы выберете один вариант дескриптора из предложенных, мы пропишем описание и обоснование к выбранному дескриптору.
Если будут правки, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры и дескриптора.Сроки: 10 рабочих дней (пункт 1-5)Сроки: 2 рабочих дня (пункт 6)Сроки: 2 рабочих дня (пункт 7)Стоимость: 270 000 рублей