Здравствуйте)
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:

Необходимо разработать
брендинг для нового жилого комплекса.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Коммуникационная стратегия,
4. Медиастратегия,
5. Фирменный стиль,
6. Креативная концепция.

Исследование
Задачи исследования:
1. Определить мотивы и барьеры целевой аудитории,
2. Выделить тренды, а также сильные стороны перед конкурентами,
3. Погрузиться в компанию и ее продукт.

Для этого мы совершим:

1. Глубинные интервью:
- с членами команды (5 интервью с основателями, руководителями и маркетологами),
- с риелторами (10 интервью).

2. Конкурентный анализ:
- анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают,
- анализ коммуникаций: реклама, сайт, аккаунты в социальных сетях,
- анализ визуальных решений: как оставаться в контексте строительства, но при этом отличаться,
- анализ отзывов: анализ обзоров, отзовиков, карт.


3. Анализ целевых аудиторий
- анализ целевой аудитории: проверим сформированные гипотезы на целевых аудиториях с помощью количественного исследования (интернет-опрос)

Итоговая работа оформляется в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.

Срок: 4 недели
Стоимость: 200 000 рублей



Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея бренда (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

1. Основная идея бренда,
2. Позиционирование,
3. Обещание бренда,
4. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
5. Миссия,
6. Ценности,
7. Метафора.

В стоимость входит два варианта позиционирования на выбор.

Срок: 3 недели
Стоимость: 250 000 рублей



Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия отвечает на три вопроса:

1. с кем мы говорим?
Определение ЦА, учитывая ее поведенческие характеристики и этапы принятия решений.
2. где мы говорим?
Определение каналов и механики для коммуникации.
3. что мы говорим?
Определим технические сообщения под каналы коммуникации.


Срок: 3 недели
Стоимость: 200 000 рублей



Медиастратегия
Определим бюджеты и каналы коммуникации для стартовой и распределенной РК на 2 года жизни проекта.




Срок: 2 недели
Стоимость: 100 000 рублей



Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две концепции логотипа на выбор,
2. Описание и идею для каждого лого,
3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Дополнительная фирменная графика,
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Баннер на сайт,
Макет для постов в соц.сети,
Листовка,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка квартиры,
План этажа.

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Спец. одежда,
Каски,
Фирменный знак на одежду,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Срок: 5 недель
Стоимость: 590 000 рублей

В подарок мы оформим брендбук: расширим гайдбук и добавим туда слайды о платформе бренда.
Концепция рекламной кампании
Мы разработаем 2 идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на трех актуальных носителях.
А затем будем готовы презентовать работу вам.


Срок: 2 недели
Стоимость: 270 000 рублей
В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.
Итоговые стоимость и сроки работ

* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
При единоразовой оплате проекта - скидка 50 000 рублей.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте Точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг и новая рекламная кампания для
ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика