Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
Рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
Стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
Дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
Отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Задача
Нужно подготовить платформу бренда и нейминг для нового жилого комплекса Географии к старту продаж.
План работ: 1. Позиционирование, 2. Нейминг.
Позиционирование
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.
Мы начнем работу с небольшого исследования:
1. Анализ локации: Соберем данные об инфраструктуре локации.
2. Краткий конкурентный анализ: Изучим позиционирование конкурентов в локации.
3. Качественные интервью: Проведем глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (3-5 интервью).
4. Анализ целевой аудитории: Определим сегменты целевых групп.
Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.
После этого мы презентуем два варианта позиционирования на выбор:
1. Основная идея, 2. Позиционирование, 3. Лестница преимуществ (RTB, рациональные и эмоциональные преимущества), 4. Словарь бренда, 5.Две метафоры бренда на выбор, 6. Персонаж бренда (архетип).
В стоимость входит одна итерация правок.
Срок: 20 рабочих дней Стоимость: 320 000 рублей
Название
Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название. Вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:
1. Идея названия, 2. Смысловое значение, 3. Звуковые характеристики, 4. Ассоциации, 5. Звучание в предложении.
Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор. В стоимость входит юридическая проверка трехпредложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.
Срок: 20 рабочих дней Стоимость: 250 000 рублей
Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Позиционирование; 320 000 руб; 4 недели
Нейминг; 250 000 руб; 4 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 570 000 РУБ; 2 МЕСЯЦА
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. **Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский". Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.