Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер


Задача
Нужно подготовить платформу бренда и нейминг для нового жилого комплекса Географии к старту продаж.

План работ:

1. Позиционирование,
2. Нейминг.



Позиционирование
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Мы начнем работу с небольшого исследования:

1. Анализ локации:
Соберем данные об инфраструктуре локации.

2. Краткий конкурентный анализ:
Изучим позиционирование конкурентов в локации.

3. Качественные интервью:
Проведем глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (3-5 интервью).

4. Анализ целевой аудитории:
Определим сегменты целевых групп.

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.

После этого мы презентуем два варианта позиционирования на выбор:

1. Основная идея,
2. Позиционирование,
3. Лестница преимуществ (RTB, рациональные и эмоциональные преимущества),
4. Словарь бренда,
5. Две метафоры бренда на выбор,
6. Персонаж бренда (архетип).

В стоимость входит одна итерация правок.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 320 000 рублей

Название
Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 250 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга
Итоговые стоимость и сроки работ
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
**Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.

Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее