Здравствуйте! Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки. Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:
Необходимо разработать план по маркетинговому продвижению сети пивных ресторанов Гарсоньерка, а также сформировать отчет для инвесторов.
План работ:
1. Исследование, 2. Маркетинговая стратегия.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
Исследование
Глубинные интервью
Нам необходимо собрать ключевую информацию о целевой аудитории, чтобы точнее определить: 1. Сегменты целевой аудитории; 2.Портрет чемпиона целевой аудитории; 3. Мотивы и барьеры к покупке.
Для этого мы совершим пять глубинных интервью с представителями целевой аудитории.
Анализ трафика
Мы совершим замеры пешеходного трафика в локации ул. Дзержинского. Для этого:
1. Определим количество конкурентов в локации; 2. Промониторим средний гостепоток в час-пик (в выходной/ в будни);
Конкурентный анализ
Определим конкурентов в локации: 1. промониторим концепции и формат конкурентов; 2. проанализируем средний чек и продаваемые позиции; 3. Сделаем контрольное посещение конкурентов в локации и сформируем отчет; 4. Изучим лучшие практики схожих заведений в России и мире, а также пропишем рекомендации, чтобы усилить вашу концепцию.
Результаты исследования оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать сотрудникам разного уровня.
План маркетинга
Открытие
1. Подскажем, где, как и на каких условиях работать с промоутерами;
2. Разработаем краткосрочные маркетинговые акции в связи с открытием торговой точки;
3. Разработаем постоянные акции (суперцена, вторая дешевле, n+1, комбо товары).
Мерчандайзинг
1. Разработаем планограмму выкладки товара и товарного соседства внутри торговой точки; 2. Дадим рекомендации товарной последовательности и логики меню для покупателей (на основе abc анализа); 3. Разработаем и передадим вам отчет для дальнейших расчетов акции + логика планирования промо акций.
Социальные сети
Дадим рекомендации в разработке контент плана на один месяц после запуска работы сети.
Результаты работы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать сотрудникам разного уровня.
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
ИТОГО; 270 000 РУБ; 5 НЕДЕЛЬ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно. ** Предложение действительно до 20 апреля 2024г.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский". Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».