Здравствуйте!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.


Задача:

Необходимо разработать план по маркетинговому продвижению сети пивных ресторанов Гарсоньерка, а также сформировать отчет для инвесторов.


План работ:

1. Исследование,
2. Маркетинговая стратегия.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор


Исследование
Глубинные интервью

Нам необходимо собрать ключевую информацию о целевой аудитории, чтобы точнее определить:
1. Сегменты целевой аудитории;
2.Портрет чемпиона целевой аудитории;
3. Мотивы и барьеры к покупке.

Для этого мы совершим пять глубинных интервью с представителями целевой аудитории.

Анализ трафика

Мы совершим замеры пешеходного трафика в локации ул. Дзержинского. Для этого:

1. Определим количество конкурентов в локации;
2. Промониторим средний гостепоток в час-пик (в выходной/ в будни);

Конкурентный анализ

Определим конкурентов в локации:
1. промониторим концепции и формат конкурентов;
2. проанализируем средний чек и продаваемые позиции;
3. Сделаем контрольное посещение конкурентов в локации и сформируем отчет;
4. Изучим лучшие практики схожих заведений в России и мире, а также пропишем рекомендации, чтобы усилить вашу концепцию.


Результаты исследования оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать сотрудникам разного уровня.


План маркетинга
Открытие

1. Подскажем, где, как и на каких условиях работать с промоутерами;

2. Разработаем краткосрочные маркетинговые акции в связи с открытием торговой точки;

3. Разработаем постоянные акции (суперцена, вторая дешевле, n+1, комбо товары).

Мерчандайзинг

1. Разработаем планограмму выкладки товара и товарного соседства внутри торговой точки;
2. Дадим рекомендации товарной последовательности и логики меню для покупателей (на основе abc анализа);
3. Разработаем и передадим вам отчет для дальнейших расчетов акции + логика планирования промо акций.


Социальные сети

Дадим рекомендации в разработке контент плана на один месяц после запуска работы сети.

Результаты работы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать сотрудникам разного уровня.
Итоговые стоимость и сроки работ

* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
** Предложение действительно до 20 апреля 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика