Здравствуйте, Елизавета!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:

Необходимо разработать
брендинг для девелопера.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Установочная встреча,
2. Исследование,
3. Позиционирование,
4. Нейминг,
5. Фирменный стиль,
6. Передача материалов
Установочная встреча
Мы созвонимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.

После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей

Краткий конкурентный анализ
Чтобы найти главные отличия компании перед конкурентами, выделить свои сильные стороны, а затем сформировать позиционирование, мы погрузимся в конкурентное окружение.

Для этого мы совершим:

1.
анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают,
2. анализ коммуникаций: реклама, сайт, аккаунты в социальных сетях,
3. анализ визуальных решений: как оставаться в контексте строительства, но при этом отличаться,
4. анализ отзывов: анализ обзоров, отзовиков, карт.


Итоговая работа оформляется в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 2 недели
Стоимость: 100 000 рублей




Большая идея бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея бренда (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Для этого мы совершим:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с основателями, руководителями и маркетологами (3-5 интервью),

2. Глубинные интервью с риелторами (3-5 интервью):
- что важно при выборе застройщика?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас тренды?

Учитывая полученные данные на этапе исследований, мы разработаем позиционирование:

1. Основная идея бренда,
2. Позиционирование
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
4. Миссия,
5. Ценности,
6. Слоган,
7. Метафора бренда,
8. Характер бренда
9. Голос бренда

В стоимость входит один вариант позиционирования
и одна итерация правок.

Срок: 4 недели
Стоимость: 370 000 рублей

Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с 5 названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка двух предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.

Срок: 2 недели
Стоимость: 190 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две концепции логотипа на выбор,
2. Описание и идею для каждого лого,
3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Дополнительная фирменная графика,
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Баннер на сайт,
Макет для постов в соц.сети,
Листовка,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка квартиры,
План этажа.

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Спец. одежда,
Каски,
Фирменный знак на одежду,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Срок: 5 недель
Стоимость: 600 000 рублей

В подарок мы оформим брендбук: расширим гайдбук и добавим туда слайды о платформе бренда.
Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 2 дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее