Фирменный стиль - это то, как визуально будет воспринимать вас потенциальный клиент. Это не просто логотип. Это огромная дизайн-система, с которой удобно работать отделу маркетинга и дизайна.
Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор.
Мы презентуем:
1. Две визуальных концепции на выбор,
2. Покажем, как выглядят концепции на нескольких актуальных носителях.
В стоимость входит доработка одного понравившегося варианта. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю, включающий разделы:
1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Архитектура бренда,
6. Цвета,
7. Шрифты,
8. Шрифтовая иерархия,
9. Фотостиль,
10. Правила построения макетов,
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирной продукции и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.
Рекламные материалы:
Визуальная концепция сайта,
Макет для таргетированной рекламы.
Полиграфия:
Папка,
Визитка,
Именной бейдж,
Фирменный бланк,
Коммерческое предложение (на примере 2-3 слайдов),
Презентация (на примере 2-3 слайдов),
Сувенирная продукция:
Кружка,
Ручка,
Эко-сумка
Значок,
Ежедневник,
Блокнот.
Срок: 8 недель
Стоимость: 790 000 рублей