Привет, Никита!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Наши компетенции
Мы являемся отделом маркетинга для нескольких тюменских застройщиков и не понаслышке знаем, как готовить и продвигать ЖК на высококонкурентном рынке.
Вот, что мы умеем:
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Задача:
Нужно сделать брендинг
для компании Дим Парк.

План работ:

1. Платформа бренда,
2. Нейминг,
3. Фирменный стиль.


Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет сформирована главная идея бренда (позиционирование).
Задача этого этапа — убедительно и привлекательно представить ключевую информацию о бренде.

1 этап. Исследование

Сначала мы проведем серию глубинных интервью (до 10 интервью) с собственниками и руководителями, чтобы точнее считать виденье, ценности и амбиции компании.


2 этап. Платформа бренда

Все выводы и инсайты, полученные на предыдущем этапе мы положим в основу платформы бренда.
Платформа бренда имеет следующую структуру:

1. Основная идея бренда (обещание бренда, которое устанавливает эмоциональную связь с потребителем),
2. Позиционирование (суть стратегии бизнеса в двух словах),
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества от покупки),
4. Причины доверять (сильные и убеждающие доводы, стимулирующие покупку),
5. Миссия и ценности (эмоциональная идентичность бренда: почему и ради чего существует бренд),
6. Слоган (короткая фраза, которая выражает миссию и ценности бренда),
7. Голос бренда (задаем тон коммуникации с потребителями).

В стоимость входит два варианта позиционирования на выбор.

Срок: 4 недели
Стоимость: 320 000 рублей

Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.

Срок: 3 недели
Стоимость: 260 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это то, как визуально будет воспринимать вас потенциальный клиент. Это не просто логотип. Это огромная дизайн-система, с которой удобно работать отделу маркетинга и дизайна.

Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор.
Мы презентуем:

1. Две визуальных концепции на выбор,
2. Покажем, как выглядят концепции на нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит доработка одного понравившегося варианта. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Архитектура бренда,
6. Цвета,
7. Шрифты,
8. Шрифтовая иерархия,
9. Фотостиль,
10. Правила построения макетов,

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирной продукции и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Визуальная концепция сайта,
Макет для таргетированной рекламы.

Полиграфия:
Папка,
Визитка,
Именной бейдж,
Фирменный бланк,
Коммерческое предложение (на примере 2-3 слайдов),
Презентация (на примере 2-3 слайдов),

Сувенирная продукция:
Кружка,
Ручка,
Эко-сумка
Значок,
Ежедневник,
Блокнот.

Срок: 8 недель
Стоимость: 790 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ
*сроки не включают время на согласование и повторные итерации.
** предложение действительно до 7.03.2024г.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее