Здравствуйте! Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки. Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Наши компетенции
Мы являемся отделом маркетинга для нескольких тюменских застройщиков и не понаслышке знаем, как готовить и продвигать ЖК на высококонкурентном рынке. Вот, что мы умеем:
Брендинг
Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
Рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
Стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
Дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
Отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Немного о команде
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
Мы практики и не понаслышке знаем, как упаковывать проекты к старту продаж или делать ребрендинг крупных строительных компаний.
Над вашим проектом будет трудиться целая команда: аналитики, маркетологи-стратеги, арт-директор, художник и дизайнер.
Мы отлично понимаем задачи бизнеса и не несем "голый" креатив.
Художественные рендеры и 3D-моделирование
Мы разработаем детализированные и фотореалистичные сцены по вашему ТЗ. Мы правдоподобно проработаем не только ЖК, но и его окружение. Для создания реалистичного изображения мы учтем преломление света, тени, текстуру поверхностей, отражения и наполнение квартир в окнах домов.
Пример сметы
Жилой комплекс "Лампово", который состоит из таунхаусов и нескольких малоэтажных многоквартирных домов: - 93 000 м2 - площадь земельного участка; - 18 703 м2 - общая площадь застройки.
Задача: разработать по готовой 3D-модели 9 рендеров: - рендер "птичка"; - 8 художественных рендеров
Сроки: 2 месяца Стоимость: 370 000 рублей
Пример художественного рендеринга для ЖК Лампово
Пример художественного рендеринга для ЖК Лампово
Пример художественного рендеринга для ЖК Лампово
Чек-лист для 3D-моделирования
Если у вас есть или планируется объем задач по разработке 3D-модели, то мы готовы рассчитать ваш проект индивидуально. Для этого нам нужно:
1. АР. Это основной документ проекта с архитектурными решениями.
2. Паспорта фасадов. Это документ, в котором указаны все элементы фасадов с видами отделки и номерами колеров.
3. ПЗУ. План земельного участка.
4. Генплан. Документ, на котором указываются подъезды к дому, площадки, тротуары, планируемые проектом, и другие объекты
5. Дендроплан. Документ, на основе которого формируется ландшафтный дизайна и озеленения. При отсутствии дендроплана необходимо схематичное расположение озеленения на объекте (где крупные деревья, где кустарники или живая изгородь и т.д.)
6. Локация объекта. Это нужно для понимания окружения. Все, что мы можем найти сами в картах и на спутниках, мы возьмем в работу. Если информации не хватит, могут понадобиться фотографии окружения.
Чек-лист для 3D-моделирования
Если у вас есть или планируется объем задач по разработке художественного рендеринга, то мы готовы рассчитать ваш проект индивидуально. Для этого нам нужно:
1. Описание проекта. Чтобы мы могли познакомиться с идеями проекта и лучше его понять
2. 3D-модель
3. АР. Это основной документ проекта с архитектурными решениями.
4. Паспорта фасадов. Это документ, в котором указаны все элементы фасадов с видами отделки и номерами колеров.
5. Дендроплан. Документ, на основе которого формируется ландшафтный дизайна и озеленения. При отсутствии дендроплана необходимо схематичное расположение озеленения на объекте (где крупные деревья, где кустарники или живая изгородь и т.д.)
6. Локация объекта. Это нужно для понимания окружения. Все, что мы можем найти сами в картах и на спутниках, мы возьмем в работу. Если информации не хватит, могут понадобиться фотографии окружения.
7. Референсы. Будетпонятнее, если вы покажете, что вам нравится, а что - нет.
Пример художественного рендеринга
Пример художественного рендеринга
А еще мы делаем брендинг и рекламные кампании:
Брендинг
На этом этапе формируются ключевые смыслы и визуальный код проекта. Если речь о ЖК - это этап подготовки проекта к старту продаж. Если речь о строительной компании - это стратегия.
1. Большая идея бренда На основе предварительной аналитики и выявленных "фишек" проекта определяем Большую идею бренда, сформулированную в четкое позиционирование.
Тут же определяем рациональные и эмоциональные преимущества, которые будет удобно использовать маркетологам и менеджерам отдела продаж.
2. Нейминг Готовим варианты имен для проекта на основе установленной бренд-платформы.
3. Логотип Соединим визуальный код проекта с его смысловым ДНК. Сделаем такой логотип который будет удобно использовать в работе маркетологам и который будет соответствовать всем требованиям.
4. Брендбук Кадры меняются, но Бренд должен оставаться в четких границах. Поэтому мы сделаем подробное руководство для маркетологов и дизайнеров и пропишем все константы и правила, которым надо следовать для сохранения целостности Бренда.
5. Точки контакта Бренд и его проекты должны быть представлены единообразно, системно, концептуально и убедительно.
У нас колоссальный опыт по разработке точек контакта: - буклет; - презентация для риелторов и покупателей; - оформление стройки; - отрисовка планировок; - художественный рендеринг.
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени: нейминг, фирменный стиль и рекламная кампания.
Большой спортивный микрорайон
Рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Рекламная кампания
Основная цель рекламной кампании - заявить о себе и привлечь внимание к новому жилому комплексу, чтобы люди заходили на сайт и переходили к следующему этапу воронки.
Мы делаем рекламные кампании "под ключ": от креативной концепции до финального макета.
Наши РК побеждают в общероссийских фестивалях рекламы в сфере недвижимости - это говорит о высоком признании профессионального сообщества, которое оценивает не только креатив, но и экономическую эффективность.
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Коммуникационная и медиастратегия
Важно, чтобы проект не просто знали, но знали о нем конкретные преимущества. Мы разработаем коммуникационную стратегию, которая ответит на три вопроса:
1.с кем мы говорим? Определение ЦА, учитывая ее поведенческие характеристики и этапы принятия решений. 2. где мы говорим? Определение каналов и механики для коммуникации. 3. что мы говорим? Определим технические сообщения под каналы коммуникации.
Кроме того, мы разработаем медиастратегию: сформируем бюджеты и каналы коммуникации для стартовой и распределенной РК.
Планировки
Отрисуем планировки, предварительно расставив мебель, нарежем и расфасуем по папочкам (секция, этаж), чтобы с материалом было удобно работать маркетологам. Такие планировки хорошо масштабируются и пропечатываются, а еще выглядят продающе.
1. Планировки отрисовываются в этаже, а затем режутся поквартирно. 2. Все планировки сохраняются в двух форматах (png и jpeg) 3. Мы разносим планировки по папкам в разрезе: - секция -этаж. 4. Макеты в хорошем качестве, хорошо масштабируются и хорошо пропечатываются. 5. Планировкам присваивается тематическая концепция (сначала согласовывается шаблон, а затем по нему рисуются все планировки) 6. Мы проверяем все планировки.
Срок: договорной Стоимость: 1 000 рублей/ планировка (при объеме от 70 шт.) 800 рублей/планировка (при объеме от 200 шт.) 700 рублей/планировка (при объеме от 300 шт.)
Разработаем полиграфию в помощь отделам маркетинга и продаж:
- буклет; - презентация для риелторов; - презентация для клиентов; - планировочный альбом, - лифлет (развертыш)
2. Оформление стройки
Оформление стройки важный процесс. Если забор стоит в трафиковой локации, то он может привлекать лиды в офис продаж. Поэтому мы подходим к оформлению стройки со всей ответственностью: - забор - таблички для этажей - навигация - таблички для демократий-этажа