Здравствуйте!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Наши компетенции
Мы являемся отделом маркетинга для нескольких тюменских застройщиков и не понаслышке знаем, как готовить и продвигать
ЖК на высококонкурентном рынке.
Вот, что мы умеем:
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Немного о команде
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор

Художественные рендеры
и 3D-моделирование
Мы разработаем детализированные и фотореалистичные сцены по вашему ТЗ.
Мы правдоподобно проработаем не только ЖК, но и его окружение. Для создания реалистичного изображения мы учтем преломление света, тени, текстуру поверхностей, отражения и наполнение квартир в окнах домов.

Пример сметы

Жилой комплекс "Лампово", который состоит из таунхаусов и нескольких малоэтажных многоквартирных домов:
- 93 000 м2 - площадь земельного участка;
- 18 703 м2 - общая площадь застройки.

Задача: разработать по готовой 3D-модели 9 рендеров:
- рендер "птичка";
- 8 художественных рендеров

Сроки: 2 месяца
Стоимость: 370 000 рублей

Пример художественного рендеринга для ЖК Лампово
Пример художественного рендеринга для ЖК Лампово
Пример художественного рендеринга для ЖК Лампово

Чек-лист для 3D-моделирования
Если у вас есть или планируется объем задач по разработке 3D-модели, то мы готовы рассчитать ваш проект индивидуально. Для этого нам нужно:

1. АР. Это основной документ проекта с архитектурными решениями.

2. Паспорта фасадов. Это документ, в котором указаны все элементы фасадов с видами отделки и номерами колеров.

3. ПЗУ. План земельного участка.

4. Генплан. Документ, на котором указываются подъезды к дому, площадки, тротуары, планируемые проектом, и другие объекты

5. Дендроплан. Документ, на основе которого формируется ландшафтный дизайна и озеленения. При отсутствии дендроплана необходимо схематичное расположение озеленения на объекте (где крупные деревья, где кустарники или живая изгородь и т.д.)

6. Локация объекта. Это нужно для понимания окружения. Все, что мы можем найти сами в картах и на спутниках, мы возьмем в работу. Если информации не хватит, могут понадобиться фотографии окружения.




Чек-лист для 3D-моделирования
Если у вас есть или планируется объем задач по разработке художественного рендеринга, то мы готовы рассчитать ваш проект индивидуально. Для этого нам нужно:

1. Описание проекта. Чтобы мы могли познакомиться с идеями проекта и лучше его понять

2. 3D-модель

3. АР. Это основной документ проекта с архитектурными решениями.

4. Паспорта фасадов. Это документ, в котором указаны все элементы фасадов с видами отделки и номерами колеров.

5. Дендроплан. Документ, на основе которого формируется ландшафтный дизайна и озеленения. При отсутствии дендроплана необходимо схематичное расположение озеленения на объекте (где крупные деревья, где кустарники или живая изгородь и т.д.)

6. Локация объекта. Это нужно для понимания окружения. Все, что мы можем найти сами в картах и на спутниках, мы возьмем в работу. Если информации не хватит, могут понадобиться фотографии окружения.

7. Референсы. Будетпонятнее, если вы покажете, что вам нравится, а что - нет.
Пример художественного рендеринга
Пример художественного рендеринга
А еще мы делаем брендинг и рекламные кампании:


Брендинг
На этом этапе формируются ключевые смыслы и визуальный код проекта.
Если речь о ЖК - это этап подготовки проекта к старту продаж.
Если речь о строительной компании - это стратегия.

1. Большая идея бренда
На основе предварительной аналитики и выявленных "фишек" проекта определяем Большую идею бренда, сформулированную в четкое позиционирование.

Тут же определяем рациональные и эмоциональные преимущества, которые будет удобно использовать маркетологам и менеджерам отдела продаж.

2. Нейминг
Готовим варианты имен для проекта на основе установленной бренд-платформы.

3. Логотип
Соединим визуальный код проекта с его смысловым ДНК. Сделаем такой логотип который будет удобно использовать в работе маркетологам и который будет соответствовать всем требованиям.

4. Брендбук
Кадры меняются, но Бренд должен оставаться в четких границах.
Поэтому мы сделаем подробное руководство для маркетологов и дизайнеров и пропишем все константы и правила, которым надо следовать для сохранения целостности Бренда.

5. Точки контакта
Бренд и его проекты должны быть представлены единообразно, системно, концептуально и убедительно.

У нас колоссальный опыт по разработке точек контакта:
- буклет;
- презентация для риелторов и покупателей;
- оформление стройки;
- отрисовка планировок;
- художественный рендеринг.
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени: нейминг, фирменный стиль и рекламная кампания.
Большой спортивный микрорайон
Рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика

Рекламная кампания

Основная цель рекламной кампании - заявить о себе и привлечь внимание к новому жилому комплексу, чтобы люди заходили на сайт и переходили к следующему этапу воронки.

Мы делаем рекламные кампании "под ключ":
от креативной концепции до финального макета.

Наши РК побеждают в общероссийских фестивалях рекламы в сфере недвижимости - это говорит о высоком признании профессионального сообщества, которое оценивает не только креатив, но и экономическую эффективность.
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее

Коммуникационная и медиастратегия

Важно, чтобы проект не просто знали, но знали о нем конкретные преимущества. Мы разработаем коммуникационную стратегию, которая ответит на три вопроса:

1. с кем мы говорим?
Определение ЦА, учитывая ее поведенческие характеристики и этапы принятия решений.
2. где мы говорим?
Определение каналов и механики для коммуникации.
3. что мы говорим?
Определим технические сообщения под каналы коммуникации.

Кроме того, мы разработаем медиастратегию: сформируем бюджеты и каналы коммуникации для стартовой и распределенной РК.


Планировки
Отрисуем планировки, предварительно расставив мебель, нарежем и расфасуем по папочкам (секция, этаж), чтобы с материалом было удобно работать маркетологам.
Такие планировки хорошо масштабируются и пропечатываются, а еще выглядят продающе.

1. Планировки отрисовываются в этаже, а затем режутся поквартирно.
2. Все планировки сохраняются в двух форматах (png и jpeg)
3. Мы разносим планировки по папкам в разрезе:
- секция
-этаж.
4. Макеты в хорошем качестве, хорошо масштабируются и хорошо пропечатываются.
5. Планировкам присваивается тематическая концепция (сначала согласовывается шаблон, а затем по нему рисуются все планировки)
6. Мы проверяем все планировки.


Срок: договорной
Стоимость:
1 000 рублей/ планировка (при объеме от 70 шт.)
800 рублей/планировка (при объеме от 200 шт.)
700 рублей/планировка (при объеме от 300 шт.)



Точки контакта

1. Полиграфия

Разработаем полиграфию в помощь отделам маркетинга и продаж:

- буклет;
- презентация для риелторов;
- презентация для клиентов;
- планировочный альбом,
- лифлет (развертыш)

2. Оформление стройки

Оформление стройки важный процесс. Если забор стоит в трафиковой локации, то он может привлекать лиды в офис продаж.
Поэтому мы подходим к оформлению стройки со всей ответственностью:
- забор
- таблички для этажей
- навигация
- таблички для демократий-этажа

* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.