Наши компетенции
Мы являемся отделом маркетинга для нескольких тюменских застройщиков и не понаслышке знаем, как готовить и продвигать ЖК на высококонкурентном рынке.
Вот, что мы умеем:
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер


Задача
Нужно подготовить новый жилой комплекс к старту продаж.

План работ:

1. Исследование,
2. Позиционирование,
3. Нейминг,
4. Фирменный стиль,
5. Рекламная кампания,
6. Полиграфия,
7. Сайт,
8. Планировки.



Анализ рынка
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Краткий конкурентный анализ:

Изучаем, кто наши конкуренты и какие у них сильные и слабые стороны.

Качественные интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (5 интервью).


2. Глубинные интервью с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?


3. Глубинные интервью с потенциальными покупателями
(5 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какие барьеры к покупке?
- какие драйверы к покупке?
- что вызывает доверие?


4. Глубинные интервью с реальными покупателями
(5 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какие барьеры к покупке?
- какие драйверы к покупке?
- что вызывает доверие?
- позитивный и негативный опыт от использования?

Количественный анализ:

Опираясь на полученные результаты качественного исследования, и с помощью онлайн-анкетирования, мы протестируем несколько вариантов позиционирования
(выборка 384 человека).

Выводы о потребительских инсайтах (драйверы и барьеры к покупке) оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 6 недель
Стоимость: 250 000 рублей



Позиционирование
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Мы презентуем два варианта позиционирования на выбор:

1. Основная идея,
2. Позиционирование,
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
4. Причины доверять.

В стоимость входит одна итерация правок.

Срок: 4 недели
Стоимость: 250 000 рублей

Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.

Срок: 2 недели
Стоимость: 290 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две концепции логотипа на выбор,
2. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде:

Рекламные материалы:
Баннер на сайт,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка квартиры (концепт).

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Срок: 8 недель
Стоимость: 700 000 рублей



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.

Срок: 5 недель
Стоимость: 290 000 рублей


Буклет
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.


В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.


Допустимы 2 итерации правок.

Срок: 5 недель
Стоимость: 300 000 рублей/ 50 страниц


Бонус
На основании полученного буклета в качестве бонуса мы оформим электронную презентацию для ПК и мобильной версии в помощь отделу продаж.

Важное условие - контент не меняется, только верстка.

Срок: 1 неделя
Стоимость: 0 рублей


Сайт
Мы разработаем сайт-визитку, где будет представлена презентация жилого комплекса.

В стоимость входит:
- разработка страницы на тильде,
- формирование логики повествования,
- наполнение (копирайтинг и фото/видео),
- форма обратной связи.

Внимание: фото и видеоконтент предоставляется заказчиком.

Сроки: 5 недель
Стоимость: 180 000 рублей


Отрисовка планировок
1. Разработка шаблонного этажа

Сначала мы разработаем шаблонный вариант этажа с расставленной мебелью и согласуем его с вами.

2. Отрисовка планировок
На основании согласованной концепции мы отрисуем планировки.

3. Приемка работы
Затем происходит этап согласования с клиентом всей работы. После утверждения, мы переходим к следующему этапу.

4. Передача планировок
Мы нарезаем все планировки, сохраняем их в двух форматах (png и jpeg)и заливаем на Гугл диск, разнося планировки по этажам и по секциям, чтобы вам было удобно с ними работать.


В стоимость входит две итерации правок.
В стоимость не входит возможность изменения технического задания после начала работ агентством.


Срок: от 3 недель
Стоимость: от 150 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ
* При единоразовой оплате всего пакета скидка 100 000 рублей.
** Некоторые работы могут выполняться одновременно.
*** Предложение действительно до 30 апреля 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее