Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Софья
Маркетолог
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Дарья
Аналитик


Задача
Нужно подготовить брендинг девелопера Атлант из города Курган.

План работ:

1. Исследование,
2. Позиционирование,
3. Архитектура бренда,
4. Фирменный стиль.




Исследование
На этом этапе формируются идеи, которые компания будет транслировать в коммуникации. Важно, чтобы эти идеи были точными и откликались у компании и ее целевой аудитории. Результаты исследования лягут в основу будущей платформы бренда и в коммуникацию с потребителями.

Качественные интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (5 интервью).


2. Глубинные интервью с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития существуют?
- какие барьеры развития существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?


3. Глубинные интервью с реальными покупателями
(5 интервью):
- что важно при выборе девелопера?
- что вызывает доверие?
- каково отношение к девелоперу?

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 290 000 рублей


Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Идея бренда
Представим две идеи бренда (позиционирования) на выбор, которая помогает демонстрировать целевой аудитории главные преимущества компании, а также создавать единый узнаваемый образ для всех каналов коммуникации,

2. Ценности бренда
Определим ценности бренда, которые подчеркивают уникальные достоинства компании, это помогает наладить эмоциональную связь между брендом и его потребителями,

3. Лестница преимуществ:
  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преиущества,
  • эмоциональные преимущества

4. Метафора
Под каждое позиционирование сформируем свою метафору, которая образно раскроет идею проекта,

5. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией,


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта идеи бренда, метафоры и голоса.

Сроки: 20 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей


Архитектура бренда
Это принцип, по которому компания организует бренды в своем портфеле. Он определяет, какое место во внутренней иерархии занимают разные направления бизнеса и как они связаны друг с другом.

1. Опишем модель бизнеса и сформируем основные подразделения бренда (архитектуру бренда);
2. Сформируем критерии для классификации проектов по подразделениям;
3. Определим правила нейминга для проектов внутри подразделений;
4. Определим правила визуальной айдентики для проектов внутри подразделений;

Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 250 000 рублей




Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две визуальные концепции на выбор,
2. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).

Вы выберете одну из концепций и при необходимости мы уйдем в ее доработку.
В стоимость входит две итерации правок выбранной концепции по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук) в рамках выбранной концепции, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Стройка и офис:
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедневник.

Срок: 40 рабочих дней
Стоимость: 800 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Предложение действительно до 30 июня 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее