Здравствуйте!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.


Задача:

Необходимо разработать платформу бренда и коммуникационную стратегию для сети медицинских центров Доктор Арбитайло.


План работ:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Креативная рекламная кампания,
4. Коммуникационная стратегия.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор


Исследование
На этом этапе формируются идеи, которые компания будет транслировать в коммуникации. Важно, чтобы эти идеи были точными и откликались у целевой аудитории. Результаты исследования лягут в основу будущей платформы бренда и в коммуникацию с потребителями.

Поэтому, сначала мы определим сегменты целевой аудитории и персону бренда. Поймем, как разные сегменты выбирают клинику. Какие у них барьеры к покупке, а какие мотивы. Что целевая аудитория думает о сети Доктор Арбитайло и как сеть Доктор Арбитайло хочет, чтобы ее воспринимали.

Для этого мы совершим два этапа исследования:

1. Глубинные интервью:

1. с сотрудниками Доктор Арбитайло:
с руководителями, маркетологами и врачами (10 интервью);
2. с постоянными пациентами Доктор Арбитайло (10 интервью);
3. с "потерянными" пациентами Доктор Арбитайло (10 интервью);
4. с потенциальными пациентами Доктор Арбитайло
(10 интервью).

На глубинных интервью формируются гипотезы и ключевые идеи для будущей коммуникации. Эти идеи должны быть проверены на большей выборке, поэтому мы проведем второй этап исследования — количественный.

2. Количественный анализ

Гипотезы, полученные при проведении глубинных интервью, проверим с помощью онлайн-анкетирования (на выборке 400 человек).

Исследование оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.

Срок: 8 недель
Стоимость: 350 000 рублей



Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет сформирована главная идея бренда (позиционирование).

Задача этого этапа — убедительно и привлекательно представить ключевую информацию о бренде.

Платформа бренда имеет следующую структуру:

1. Основная идея бренда (обещание бренда, которое устанавливает эмоциональную связь с потребителем),
2. Позиционирование (суть стратегии бизнеса в двух словах) ,
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества от покупки),
4. Причины доверять (сильные и убеждающие доводы, стимулирующие покупку),
5. Миссия и ценности (эмоциональная идентичность бренда: почему и ради чего существует бренд),
6. Слоган (короткая фраза, которая выражает миссию и ценности бренда).

В стоимость входит два варианта позиционирования на выбор.

Срок: 3 недели
Стоимость: 300 000 рублей



Рекламная кампания
Мы разработаем креативную рекламную кампанию, которая просто и понятно донесет до аудитории большую идею сети Доктор Арбитайло.


Этап 1. Концепция рекламной кампании

Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Затем мы будем готовы презентовать работу вам.

В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.

Срок: 5 недель
Стоимость: 280 000 рублей


Этап 2. Съемки, если они нужны

Рекламные кампании бывают разные.
Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ,
по-взрослому: с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.

Можно делать и простые рекламные кампании, ничего не снимая. Всё зависит от ваших амбиций и желаний.

Результат этого этапа - один готовый статический или видео ролик (в зависимости от утвержденной концепции на первом этапе).

Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности сценария утвержденной рекламной кампании.


Срок: договорной
Стоимость: договорная


Этап 3. Адаптив рекламных материалов

Мы адаптируем исходный (шаблонный) рекламный креатив для различных носителей:
- радио;
- ТВ;
- щит 3х6;
- видеоэкраны;
- листовки;
- макет в лифт;
- и пр.

Срок: 2 недели
Стоимость: 3 000 рублей/час
(100 000 - 150 000 рублей примерный итог)
В стоимость входит 2 итерации правок.


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это то, как визуально будет воспринимать вас потенциальный клиент. Это не просто логотип. Это огромная дизайн-система, с которой удобно работать отделу маркетинга и дизайна, и который выполняет задачи бизнеса.

Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две визуальных концепции на выбор,
2. Покажем, как выглядят концепции на нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит доработка одного понравившегося варианта. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов,

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирной продукции и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Баннер на сайт,
Макет для таргетированной рекламы,
Ролик на ТВ (шаблон верстки + пэкшот),
Ролик на видеоэкраны (шаблон верстки + пэкшот),
Билборд 3х6.


Полиграфия:
Роллап,
Афиша,
Наклейка,
Подарочный сертификат,
Подарочный пакет,
Именной бейдж для сотрудников (шаблон),
Лист назначений,
Листовка на тейбл тент,
Папка для документов.

Сувенирная продукция:
Кружка,
Ручка,
Эко-сумка
Значок,
Ежедневник,
Блокнот.


Срок: 8 недель
Стоимость: 690 000 рублей


Коммуникационная стратегия

Задача коммуникационной стратегии — последовательно и аргументировано донести Большую идею бренда до аудитории, попутно формируя желаемый образ компании в сознании людей.

Комстратегия отвечает на три вопроса:

1. с кем мы говорим?
Определение сегментов целевых аудиторий.
2. где мы говорим?
Определение каналов для коммуникации и необходимый бюджет.
3. что и в какой последовательности мы говорим?
Определим технические сообщения под каналы коммуникации.

Мы сформируем стратегию на четыре месяца, в которой отразим:
1. сегменты целевых аудиторий;
2.тезисы коммуникации (технические сообщения, не готовые рекламные сообщения);
3. каналы размещения (инструменты, комбинации, бюджет).

Срок: 6 недель
Стоимость: 170 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* При единоразовой оплате всего пакета скидка 70 000 рублей.
** Некоторые работы могут выполняться одновременно.
*** Предложение действительно до 20 марта 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика