Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Что говорят наши клиенты
Задача
Подготовить дизайн-код для жилого комплекса Игикай .
В результате вы получите документ, который поможет:
определить вектор стилистики благоустройства и оформления общих пространств;
связать воедино каждый элемент проекта — от малых архитектурных форм до озеленения и освещения;
усилить эстетическую ценность комплекса в целом.
Работа будет состоять из двух блоков: 1. Концептуальные идеи для продукта, 2. Макеты для основных носителей.
Концептуальные идеи продукта
Этот блок - путеводная звезда для продуктолога. Здесь мы зададим основное направление для визуализации пространства. Предложим креативные решения для оформления дворов и МОП, которые раскроют концепцию проекта и создадут нужную атмосферу.
В результате вы получите сборник конкретных идей оформления в МОП и фишек для благоустройства с примерами и анти-примерами.
Что может входить в сборник концептуальных идей:
Арт-объект
Стелла-указатель для ЖК
Копирайтинг и варианты тезисов для нанесения в точках контакта с жителями (например: покрытия дорожек, лавочки, забор, таблички и т.д.)
Декоративные элементы экстерьера (камни, спилы)
Освещение;
Лавочки и места отдыха;
Клумбы;
Урны;
Кормушки;
Велопарковки;
Почтовые ящики;
Входная группа;
Канализационные люки.
При разработке идей мы будем опираться на имеющуюся концепцию проекта и его фирменный стиль. Предложенные решения - это список идей. Мы не рендерим их для конкретного ЖК.
Сроки: 10 рабочих дней
Правила для основных носителей
Разработаем правила для основных носителей в реальной среде:
Забор;
Навигационные таблички разных зон (газон, детская площадка, собачья площадка и пр.);
Адресная табличка на здание;
Нумерация подъездов;
Нумерация квартир;
Навигация в подъезде;
Доска объявлений;
Табличка с навигацией по квартирами и этажам у лифта;
Анимированный ролик для экрана в лифте (до 10-секунд);
Информер на забор.
Сроки: 10 рабочих дней
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Дизайн-код для жилого комплекса; 370 000 руб; 4 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 370 000 РУБ; 1 МЕСЯЦ*
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. ** Цены действительны до 15 ноября 2024г.
Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.
Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.