Наши компетенции
  • брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Что говорят
наши клиенты


Задача
Подготовить дизайн-код для жилого комплекса Игикай .

В результате вы получите документ, который поможет:
  • определить вектор стилистики благоустройства и оформления общих пространств;
  • связать воедино каждый элемент проекта — от малых архитектурных форм до озеленения и освещения;
  • усилить эстетическую ценность комплекса в целом.

Работа будет состоять из двух блоков:
1. Концептуальные идеи для продукта,
2. Макеты для основных носителей.


Концептуальные идеи продукта
Этот блок - путеводная звезда для продуктолога. Здесь мы зададим основное направление для визуализации пространства. Предложим креативные решения для оформления дворов и МОП, которые раскроют концепцию проекта и создадут нужную атмосферу.

В результате вы получите сборник конкретных идей оформления в МОП и фишек для благоустройства с примерами и анти-примерами.

Что может входить в сборник концептуальных идей:
  1. Арт-объект
  2. Стелла-указатель для ЖК
  3. Копирайтинг и варианты тезисов для нанесения в точках контакта с жителями (например: покрытия дорожек, лавочки, забор, таблички и т.д.)
  4. Декоративные элементы экстерьера (камни, спилы)
  5. Освещение;
  6. Лавочки и места отдыха;
  7. Клумбы;
  8. Урны;
  9. Кормушки;
  10. Велопарковки;
  11. Почтовые ящики;
  12. Входная группа;
  13. Канализационные люки.

При разработке идей мы будем опираться на имеющуюся концепцию проекта и его фирменный стиль. Предложенные решения - это список идей. Мы не рендерим их для конкретного ЖК.

Сроки: 10 рабочих дней


Правила для основных носителей
Разработаем правила для основных носителей в реальной среде:

  1. Забор;
  2. Навигационные таблички разных зон (газон, детская площадка, собачья площадка и пр.);
  3. Адресная табличка на здание;
  4. Нумерация подъездов;
  5. Нумерация квартир;
  6. Навигация в подъезде;
  7. Доска объявлений;
  8. Табличка с навигацией по квартирами и этажам у лифта;
  9. Анимированный ролик для экрана в лифте (до 10-секунд);
  10. Информер на забор.

Сроки: 10 рабочих дней
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Цены действительны до 15 ноября 2024г.

Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее