Здравствуйте, Вероника!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:
Необходимо разработать охватную рекламную кампанию для Визус-1 в городе Тюмень, чтобы:

- занять лидирующую позицию в нише микрохирургии глаза;

- обеспечить трафик входящих лидов на хирургические операции.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Креативная рекламная кампания,
4. Коммуникационная стратегия.


Исследование
Мы проведем исследование, чтобы определить инсайты целевых аудиторий. Нам важно сформировать платформу бренда, чтобы комплексно вести коммуникацию с потребителями.

1. Полевое исследование

Перед стартом работ необходимо замерить текущий уровень узнаваемости и здоровья бренда: смотрим, знают ли Визуc-1 и если знают, то что именно? Это нужно, чтобы сформировать понимание образа Визуc-1, который сложился у потребителей.

Вот показатели, которые мы замерим:

1. Top of mind (первый названный)
2. Спонтанная узнаваемость;
3. Наведенная узнаваемость.

Число опрошенных - 400 человек.

1. Краткий конкурентный анализ

1. анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают,
2. анализ коммуникаций: реклама, сайт, аккаунты в социальных сетях,
3. анализ визуальных решений: как оставаться в контексте рынка, но при этом отличаться,
4. анализ отзывов: анализ обзоров, отзовиков, карт.


2. Качественный анализ.

1. Глубинные интервью с сотрудниками Визус-1:
интервью с руководителями, врачами и маркетологами
(5-6 интервью), чтобы определить преимущества клиники, а также мотивы и барьеры целевого пациента.


2. Глубинные интервью с реальными пациентами Визус-1
(10 интервью):

- какие клиники изначально рассматривали и почему?
- какие причины выбора Визус-1?
- каков клиентский опыт в Визус-1 ?

3. Глубинные интервью с потенциальными пациентами:
пациенты других клиник, которые подходят под описание целевой аудитории (10 интервью):

- кто считается потенциальным пациентом?
- какие критерии выбора у потенциального пациента?
- почему не выбирают Визус-1?
- где удовлетворили свои потребности и почему?

3. Количественный анализ

Затем мы сформируем гипотезы и проверим их с помощью онлайн-анкетирования на большей выборке (400 человек).


Срок: 10 недель
Стоимость: 490 000 рублей



Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея бренда (позиционирование):

1. Основная идея бренда,
2. Позиционирование,
3. Обещание бренда,
4. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
5. Миссия,
6. Ценности,
7. Метафора.

В стоимость входит два варианта позиционирования на выбор.

Срок: 4 недели
Стоимость: 300 000 рублей



Рекламная кампания
Этап 1. Концепция рекламной кампании

Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Затем мы будем готовы презентовать работу вам.

В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.

Срок: 3 недели
Стоимость: 350 000 рублей


Этап 2. Съемки, если они нужны

Рекламные кампании бывают разные.
Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ,
по-взрослому: с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.

Можно делать и простые рекламные кампании, ничего не снимая. Всё зависит от ваших амбиций и желаний.

Результат этого этапа - один готовый статический или видео ролик (в зависимости от утвержденной концепции на первом этапе).

Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности сценария утвержденной рекламной кампании.


Срок: договорной
Стоимость: договорная

Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия отвечает на три вопроса:

1. с кем мы говорим?Определение ЦА, учитывая ее поведенческие характеристики и этапы принятия решений.
2. где мы говорим?
Определение каналов и механики для коммуникации.
3. что мы говорим?
Определим технические сообщения под каналы коммуникации.

Мы разработаем коммуникационную стратегию на 4 месяца, в которой отразим этапы:
1. охватной рекламной кампании (сообщения, каналы, бюджет); 2. сбытовой рекламной кампании (сообщения, каналы, бюджет).



Срок: 6 недель
Стоимость: 170 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
** Предложение действительно до 9 марта 2024г.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика