Снова здравствуйте)

Во-первых, хотим поблагодарить вас, что снова обращаетесь к вам.
Во-вторых, хочу сказать, что будем рады поработать над обновлением брендинга Горизонта.
В целом про задачу
Задачу можно разделить на два важных блока:
1
Необходимо произвести ребрендинг жилого комплекса Горизонт
2
Необходимо оформить все материалы в полное понятное руководство
Кто будет работать над вашим проектом
Владимир
Стратег
Фарид
Арт-директор
Ульяна
Дизайнер
Чтобы сделать отличную работу, мы разработали план:
1. Погружение и подбор референсов,
2. Брифинг,
3. Разработка концепции,
4. Гайдлайн,
5. Точки контакта,
6. Передача материалов.
Погружение и подбор референсов
На этом этапе мы:

1. Изучим все материалы о проекте: сайт, социальные сети, документация,
2. Выделим для себя сильные стороны проекта,
3. Соберем презентацию с подходящими референсами для будущего фирменного стиля.

Срок: 3 дня
Стоимость: 0 рублей
Брифинг
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате и чего точно не хотим. После встречи мы покажем референсы и обсудим, какие нравятся, а какие нет и почему.
Тех.задание заполнять не нужно:)

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей
Разработка концепций
Следующие две недели мы с командой много думаем, смотрим и спорим. В результате у нас рождаются две идеальные концепции логотипа и визуала, отвечающие всем требованиям.
После этого дизайнерам требуется еще пару недель на то, чтобы привести задуманную идею к классному визуальному исполнению. И мы будем готовы к презентации. Мы представим:

1. 2 логотипа,
2. Описание, идея для каждого лого
3. Визуализация решения не нескольких актуальных носителях.

Срок: 4 недели
Стоимость: 155 000 рублей
Гайдлайн
К этому моменту мы уже определились с логотипом и общим визуальным решением. Но нам еще предстоит оформить это в удобный гайдлайн, содержащий в себе ссылки на исходные материалы. Мы с командой планируем включить в гайдлайн следующие пункты:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Паттерн,
9. Фотостиль.

Срок: 1 неделя
Стоимость: 90 000 рублей
Точки контакта
Далее нам необходимо разработать несколько точек контакта. Это концепции рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.
Предлагаем следующие точки контакта:

1. Баннер на сайт,
2. Макет для таргетированной рекламы,
3. Листовка,
4. Плакат,
5. Биллборд 6х3 м,
6. Визитка,
7. Ежедневник,
8. Страница буклета,
9. Толстовка,
10. Футболка,
11. Шоппер.

Срок: 2 недели
Стоимость: 90 000 рублей
Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 3 дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ