Привет!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:

Необходимо разработать
фирменный стиль и стратегию продвижения для Тобольского марафона.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Фарид
Арт-директор
Дарья
Маркетолог
План работ:
1. Установочная встреча,
2. Фирменный стиль,
3. Стратегия продвижения.
Установочная встреча
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.

После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две концепции логотипа на выбор,
2. Описание и идею для каждого лого,
3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит доработка одного понравившегося варианта. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов,

А также разработаем концепции для рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Баннер на сайт
Обложка для Вконтакте
Макет для таргетированной рекламы (стоис и лента)
Макет для постов в соцсети
Комплекс рекламных баннеров для Яндекс
Листовка
Плакат
Пресс-волл
Ролл ап
Флаги

Сцена и ограждения:
Задник сцены
Юбка сцены
Ограждение малое
Стартовая арка
Порталы сцены

Навигация:
Баннер регистрации
Камера хранения
Раздевалка М-Ж

Полиграфия:
Сертификат участника
Диплом
Бейдж организатора
Бейдж
СМИ

Сувенирная продукция:
Кепка
Футболка
Толстовка
Поло
Носки
Шоппер
Сумка для обуви
Термокружка
Кружка
Повербанк
Чехол на телефон
Значок
Наклейка
Резиновый браслет
Медаль


Срок: 10 недель
Стоимость: 760 000 рублей



Стратегия продвижения

Целевая аудитория

Чтобы точнее коммуницировать с аудиториями, важно определить барьеры и мотивы к потреблению.

Данные формируются из небольшого исследования (4-5 интервью):
- опрос экспертов рынка
- опрос представителей целевых групп

Рынок и конкуренты

Определим тенденции рынка, ключевых игроков и компании с похожим продуктом, чтобы определить свое положение относительно конкурентов.

Продукт

На основе полученных данных сформируем большую идею проекта, четкое позиционирование и лестницу преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества) от потребления продукта.
Сформируем слоган проекта.

Коммуникационная стратегия

Определим аффинитивные инструменты продвижения, рассчитаем бюджет на продвижение, определим тезисы сообщений для целей проекта:
- увеличение узнаваемости проекта (знание, понимание, рассмотрение);
- лидогенерация (таргетированный охват, релевантный контекст, постоянное присутствие)

Стоимость: 450 000 рублей
Сроки: 9 недель
Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 2 дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.