Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Софья
Маркетолог
Фарид
Арт-директор, дизайнер


Задача
Нужно разработать брендинг крупной девелоперской компании Стройсоюз, г. Киров.

План работ:


1. Позиционирование,
2. Архитектура бренда,
3. Фирменный стиль,
4. Оформление стройплощадки,
5. Концепция рекламной кампании.




Исследование
На этом этапе осуществляется поиск большой идеи, которую компания будет транслировать как целевой аудитории, так и внутри своих команд. Важно, чтобы эта идея была точной, глубокой и откликалась у сотрудников компании. Результаты исследования лягут в основу будущей платформы бренда и в коммуникацию с потребителями.

Качественные интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды на разных
уровнях (5 интервью).

2. Глубинные интервью с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития существуют?
- какие барьеры развития существуют?
- что вызывает доверие у потребителей?
- какие сейчас запросы и тренды?

3. Глубинные интервью с реальными покупателями
(5-7 интервью):
- что важно при выборе девелопера?
- что вызывает доверие?
- каково отношение к девелоперу?

В результате глубинных интервью будут выявлены пересечения. С этими пересечениями мы и уйдем в следующий этап.
А выводы по проделанной работе оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 370 000 рублей


Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Большая идея бренда
Представим две больших идеи бренда (позиционирования) на выбор. Идея бренда формирует философию компании, глубинный смысл которой ляжет в HR-бренд, в продукт, а также в коммуникацию с потребителями,

2. Ценности бренда
Мы зафиксируем ценности, которые компания хочет отстаивать внутри компании и нести в мир,

3. Миссия бренда
Компании, которые действуют ради высшей цели и в соответствии с ней, привлекают. Мы отразим миссию девелопера, чтобы привлекать единомышленников,

4. Лестница преимуществ:
  • RTB (причины доверять),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества,

5. Слоган
Сформулируем слоган, который образно расскажет о главной идее бренда,

6. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта идеи бренда и метафоры.

Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей


Архитектура бренда
Это принцип, по которому компания организует бренды в своем портфеле. Он определяет, какое место во внутренней иерархии занимают разные направления бизнеса и как они связаны друг с другом.

1. Опишем модель бизнеса и сформируем основные подразделения бренда;
2. Определим тип архитектуры бренда для девелоперского кластера;
3. Сформируем критерии для классификации проектов по подразделениям;
4. Определим типы связей между подразделениями и девелоперской компанией (визуальные правила, правила нейминга, смысловые правила).


Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 250 000 рублей



Фирменный стиль
1. Визуальная концепция

1. Мы презентуем две визуальные концепции на выбор,
2. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).

Вы выберете одну из концепций и при необходимости мы уйдем в ее доработку.
В стоимость входит две итерации правок выбранной концепции по этому этапу.

2. Гайдбук

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук) в рамках выбранной концепции, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Стройка и офис:
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедневник.

3. Кобрендинг

На этом этапе формируется визуальная система кобрендинга материнского бренда с брендами жилых комплексов (на примере 2-3 ЖК). Мы добавим разделы:

Графика;
Шрифт;
Цвет;
Фотостиль;
Правила верстки маркетов (на примере нескольких носителей);


Срок: 40 рабочих дней
Стоимость: 800 000 рублей

Брендирование строительной площадки
Это современный и эффективный маркетинговый ход, который повышает узнаваемость объекта, заранее рассказывая покупателю о его преимуществе.
Мы подготовим дизайн-макеты в необходимых размерах, готовые к печати по следующему плану:

1. Забор (200 м),
2. Флаги (3 шт),
3. Оформление паковочной зоны (ограждения, таблички),
4. Единая форма для рабочих (одна концепция),
5. Оформление строительных фургонов/ бытовок/ туалетной зоны (таблички),
6. Паспорт объекта,
7. Таблички с номерами этажей на фасад,
8. Логотип ЖК (для световой инсталляции),
9. Стелла на въезд ЖК,

10. Навигация по стройке (таблички):
- вход на стройплощадку,
- штаб строительства, прорабская, пункт мойки колес, арматурный цех, склад, офис продаж,

11. Оформление хода клиента, чтобы обезопасить и задекорировать баннерами неприглядную часть пути.

12. Офис продаж на объекте:
- брендирование вагончика,
- световые логотипы,
- режим работы,
- табличка "Ушел на стройку" с номером телефона.

13. Брендирование строительной техники,
14. Брендирование ветрозащиты,
15. Оформление лифтов (стенды с УТП и имедживой информацией о проекте).

16. Демо-этаж:
- стрелки-указатели внутри здания (обозначение секций),
- выход на лестницу,
- демократий-этаж,
- выход в паркинг,
- таблички с планировками к квартирам,
- таблички с планами этажей или секций с указанием "Вы здесь",
- баннеры с изображением дизайна МОП на стенах,
- интерьерные рендеры на стенах.

17. Технорум:
- табличка с описанием УТП,
- описание стены в разрезе,
- описание материалов для ремонта от застройщика

Мы готовы приступить к данному этапу работ при наличии руководства по фирменному стилю (гайдбука) проекта.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 550 000 рублей




Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Итоговые сроки могут быть сокращены до 4,5 месяцев, если выполнить часть работ параллельно;
*** Предложение действительно до 10 июля 2024г.


Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее