Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Что говорят наши клиенты
Задача
Подготовить дизайн-код для жилых комплексов застройщика СКМ Девелопмент.
В результате вы получите документ, который поможет:
определить вектор стилистики благоустройства и оформления общих пространств;
связать воедино каждый элемент проекта — от малых архитектурных форм до озеленения и освещения;
усилить эстетическую ценность комплекса в целом.
Работа будет состоять из нескольких блоков: 1. Исследование 2. Платформа бренда 3. Дизайн-код: - Концептуальные идеи для продукта - Макеты для основных носителей
Исследование
На этом этапе осуществляется выявление большой идеи, которую компания будет транслировать как целевой аудитории, так и внутри своих команд.
Важно, чтобы большая идея была точной, глубокой и откликалась как у сотрудников компании, так и у целевой аудитории. Результаты исследования лягут в основу будущей платформы бренда и в коммуникацию с потребителями.
Серия глубинных интервью:
Глубинные интервью с членами команды (5 интервью).
Глубинные интервью с риелторами или партнерами (3-5 интервью):
- как воспринимают компанию? - что вызывает доверие у потребителей? - какие сейчас запросы и тренды?
Конкурентный анализ (кабинетные исследования):
Формируем выборку девелоперов-конкурентов для анализа;
Для того, чтобы выявить поведенческие факторы аудитории города и на их основе сформировать коммуникацию бренда, мы используем исследование, которое уже проводилось для компании.
Выводы по проделанной работе оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.
Срок: 10 рабочих дней Стоимость: 230 000 рублей
Платформа бренда
На основании проведенного исследования подготовим концепцию позиционирования и выстроим платформу бренда:
1. Большая идея бренда Представим большую идею бренда (позиционирования). Два варианта, на выбор. Идея бренда формирует философию компании, глубинный смысл которой ляжет в HR-бренд, в продукт, а также в коммуникацию с потребителями,
2. Ценности бренда Мы зафиксируем ценности, которые компания хочет отстаивать внутри компании и нести в мир,
3. Миссия бренда Компании, которые действуют ради высшей цели и в соответствии с ней, привлекают. Мы отразим миссию, чтобы привлекать единомышленников,
4. Лестница преимуществ:
RTB (причины доверять),
рациональные преимущества,
эмоциональные преимущества,
5. Слоган Сформулируем слоган, который образно расскажет о главной идее бренда,
6. Голос бренда Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией. Покажем примеры копирайтинга для разных преимуществ проекта.
Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта идеи бренда и слогана, но не более двух итераций правок.
Сроки: 15 рабочих дней Стоимость: 400 000 рублей
Концептуальные идеи продукта
Этот блок - путеводная звезда для продуктолога. Здесь мы зададим основное направление для визуализации пространства. Предложим креативные решения для оформления дворов и МОП, которые раскроют концепцию проекта и создадут нужную атмосферу.
В результате вы получите сборник конкретных идей оформления в МОП и фишек для благоустройства с примерами и анти-примерами.
Что может входить в сборник концептуальных идей:
Арт-объект;
Стелла-указатель для ЖК;
Копирайтинг и варианты тезисов для нанесения в точках контакта с жителями (например: покрытия дорожек, лавочки, забор, таблички и т.д.);
Декоративные элементы экстерьера (камни, спилы);
Освещение;
Лавочки и места отдыха;
Клумбы;
Урны;
Кормушки;
Велопарковки;
Почтовые ящики;
Входная группа;
Канализационные люки.
При разработке идей мы будем опираться на имеющуюся концепцию проекта и его фирменный стиль. Предложенные решения - это список идей. Мы не рендерим их для конкретного ЖК.
Сроки: 10 рабочих дней Стоимость: 180 000 рублей
Правила для основных носителей
Разработаем концепции оформления для основных носителей в реальной среде:
Навигационные таблички разных зон (газон, детская площадка, собачья площадка). Концепт с макетами для 3 табличек.
Адресная табличка на здание. Концепт с шаблоном оформления (готовым макетом) для одного адреса.
Нумерация подъездов. Концепт с шаблоном оформления для одного номера.
Нумерация квартир. Концепт с шаблоном оформления для одного номера.
Навигация в подъезде. Концепт с макетами для 3 табличек.
Доска объявлений. Концепт с макетом одной доски.
Табличка с навигацией по квартирам и этажам у лифта. Концепт с макетом одной таблички.
Информер на забор. Концепт оформления с одним готовым макетом.
Допустимы 2 итерации правок.
Сроки: 10 рабочих дней Стоимость: 180 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Исследование; 230 000 руб; 2 недели
Платформа бренда; 400 000 руб; 3 недели
Концептуальные идеи продукта; 180 000 руб; 2 недели
Правила для основных носителей; 180 000 руб; 2 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 990 000 РУБ; 2 МЕСЯЦА*
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. ** Цены действительны до 20 ноября 2024 г.
Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.
Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!