Наши компетенции
  • брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Что говорят
наши клиенты


Задача
Подготовить дизайн-код для жилых комплексов застройщика СКМ Девелопмент.

В результате вы получите документ, который поможет:
  • определить вектор стилистики благоустройства и оформления общих пространств;
  • связать воедино каждый элемент проекта — от малых архитектурных форм до озеленения и освещения;
  • усилить эстетическую ценность комплекса в целом.

Работа будет состоять из нескольких блоков:
1. Исследование
2. Платформа бренда
3. Дизайн-код:
- Концептуальные идеи для продукта
- Макеты для основных носителей



Исследование
На этом этапе осуществляется выявление большой идеи, которую компания будет транслировать как целевой аудитории, так и внутри своих команд.

Важно, чтобы большая идея была точной, глубокой и откликалась как у сотрудников компании, так и у целевой аудитории. Результаты исследования лягут в основу будущей платформы бренда и в коммуникацию с потребителями.

Серия глубинных интервью:
  • Глубинные интервью с членами команды (5 интервью).
  • Глубинные интервью с риелторами или партнерами (3-5 интервью):
- как воспринимают компанию?
- что вызывает доверие у потребителей?
- какие сейчас запросы и тренды?

Конкурентный анализ (кабинетные исследования):
  • Формируем выборку девелоперов-конкурентов для анализа;
  • Анализируем позиционирование конкурентных компаний.

Для того, чтобы выявить поведенческие факторы аудитории города и на их основе сформировать коммуникацию бренда, мы используем исследование, которое уже проводилось для компании.

Выводы по проделанной работе оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 230 000 рублей


Платформа бренда
На основании проведенного исследования подготовим концепцию позиционирования и выстроим платформу бренда:

1. Большая идея бренда
Представим большую идею бренда (позиционирования). Два варианта, на выбор. Идея бренда формирует философию компании, глубинный смысл которой ляжет в HR-бренд, в продукт, а также в коммуникацию с потребителями,

2. Ценности бренда
Мы зафиксируем ценности, которые компания хочет отстаивать внутри компании и нести в мир,

3. Миссия бренда
Компании, которые действуют ради высшей цели и в соответствии с ней, привлекают. Мы отразим миссию, чтобы привлекать единомышленников,

4. Лестница преимуществ:
  • RTB (причины доверять),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества,

5. Слоган
Сформулируем слоган, который образно расскажет о главной идее бренда,

6. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией. Покажем примеры копирайтинга для разных преимуществ проекта.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта идеи бренда и слогана, но не более двух итераций правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Концептуальные идеи продукта
Этот блок - путеводная звезда для продуктолога. Здесь мы зададим основное направление для визуализации пространства. Предложим креативные решения для оформления дворов и МОП, которые раскроют концепцию проекта и создадут нужную атмосферу.

В результате вы получите сборник конкретных идей оформления в МОП и фишек для благоустройства с примерами и анти-примерами.

Что может входить в сборник концептуальных идей:
  1. Арт-объект;
  2. Стелла-указатель для ЖК;
  3. Копирайтинг и варианты тезисов для нанесения в точках контакта с жителями (например: покрытия дорожек, лавочки, забор, таблички и т.д.);
  4. Декоративные элементы экстерьера (камни, спилы);
  5. Освещение;
  6. Лавочки и места отдыха;
  7. Клумбы;
  8. Урны;
  9. Кормушки;
  10. Велопарковки;
  11. Почтовые ящики;
  12. Входная группа;
  13. Канализационные люки.

При разработке идей мы будем опираться на имеющуюся концепцию проекта и его фирменный стиль. Предложенные решения - это список идей. Мы не рендерим их для конкретного ЖК.

Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 180 000 рублей


Правила для основных носителей
Разработаем концепции оформления для основных носителей в реальной среде:

  1. Навигационные таблички разных зон (газон, детская площадка, собачья площадка). Концепт с макетами для 3 табличек.
  2. Адресная табличка на здание. Концепт с шаблоном оформления (готовым макетом) для одного адреса.
  3. Нумерация подъездов. Концепт с шаблоном оформления для одного номера.
  4. Нумерация квартир. Концепт с шаблоном оформления для одного номера.
  5. Навигация в подъезде. Концепт с макетами для 3 табличек.
  6. Доска объявлений. Концепт с макетом одной доски.
  7. Табличка с навигацией по квартирам и этажам у лифта. Концепт с макетом одной таблички.
  8. Информер на забор. Концепт оформления с одним готовым макетом.

Допустимы 2 итерации правок.

Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 180 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Цены действительны до 20 ноября 2024 г.

Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!