Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.


Задача
Подготовить новый жилой комплекс к старту продаж. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Нейминг,
4. Фирменный стиль,
5. Брендбук,
6. Концепция рекламной кампании,
7. Буклет.




Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Конкурентный анализ

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);

2. Анализируем позиционирование конкурентных ЖК;

3. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(тип застройки и этажность, фасад, окна, балконы, паркинг, общественные пространства, двор, озеленение, МОПы и доп. помещения, квартиру, прочие особенности).


Анализ локации

1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;

2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности локации);

3. Анализируем инфраструктурную карту локации (образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений).

4. Проводим серию глубинных интервью:

  • с резидентами локации (5 интервью):
- какие преимущества локации?
- какие недостатки локации?

  • с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?

Описание целевой аудитории

Опишем целевую аудиторию а основании проведенных интервью):
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и продажниками.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 650 000 рублей



Платформа бренда
Сначала изучим позиционирование конкурентов.
На основании проведенного исследования готовим концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Целевая аудитория
Пропишем сегменты целевых групп (дублируем в платформу бренда результаты из исследования),

2. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор,

3. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

4. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

5. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Мы предложим 2-3 варианта дескриптора в рамках каждой итерации. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении,

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 6 рабочих дней
Стоимость: 370 000 рублей


Адаптация платформы бренда
Дополним платформу бренда новыми элементами, чтобы получилась полная структура:


1. Имя бренда
Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом,
2. Дескриптор
Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда,

3. Целевая аудитория,
4. Позиционирование,
5. Лестница преимуществ,
6. Слоган,
7. Голос бренда.

Данный этап не включает в себя правок.

Сроки: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.

1. Визуальная концепция

Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим одну визуальную концепцию, которую покажем на нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).
Если так случится, что предложенный концепт вам не понравится, ничего страшного, ведь мы проведем дебрифинг и предложим еще один визуальный концепт.
В стоимость входит две итерации правок по этому этапу.

2. Гайдлайн

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

3. Носители

Разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон,
Буклет (2-3 страницы).

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка квартиры (концепт).

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 800 000 рублей


Брендбук (бонус)
Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей


Буклет
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.


Срок: 25 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей/ 50 страниц
Допустимы 2 итерации правок.
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
При параллельном запуске некоторых процессов сроки можно сократить до 4 месяцев.
** Мы работаем по 100% предоплате.
*** Цены действительны до 30 сентября 2024г.

Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее