Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
Стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
Рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
Дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
Отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик
Задача
Нужно разработать креативную рекламную кампанию для жилого комплекса Романовский в городе Чита, а также разработать комплекс мер, усиливающих лидогенерацию в отдел продаж.
План работ:
1. Анализ, 2. Рекламная кампания, 3. Лендинг, 4. Рендеры, 5. Консалтинг. 6. Рекламная компания (креатив и материалы). 7. Продвижение (медиапланирование и бюджет). 8. Презентация для агентств и партнеров.
Концепция рекламной кампании
1. Предварительный анализ
Сначала мы проведем небольшое исследование, которое погрузит нас в проект:
Изучим техническую документацию проекта;
Проведем установочную встречу с командой проекта, чтобы понять ваше виденье и задачи;
Проанализируем позиционирование, коммуникацию и визуальные решения конкурентных ЖК.
2. Идея рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).
Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку, но не более двух итераций правок.
Срок: 15 рабочих дней Стоимость: 350 000 рублей
Лендинг
Мы разработаем сайт-визитку, где будет представлена презентация жилого комплекса.
В стоимость входит: - разработка страницы на тильде, - формирование логики повествования, - наполнение (копирайтинг и фото/видео), - форма обратной связи.
Внимание: фото и видеоконтент предоставляется заказчиком. В стоимость входит две итерации правок.
Задача этого этапа выявить ошибки и дать рекомендации по усилению точек, которые приведут к росту лидогенерации. Мы проведем аудит системы маркетинга: изучим и дадим рекомендации по следующим вопросам:
1. Общий бюджет маркетинга на весь срок проекта; 2. Ежемесячный бюджет на маркетинг; 3. Ключевые метрики: распределение количества сделок (прямые и АН), количество лидов, стоимость сделки, плановая выручка; 4. Рекламные офферы; 5. Рекламные инструменты; 6. Медиапланы (ТВ, радио, наружная реклама, таргетированная и контекстная реклама); 7. Путь клиента и точки контакта; 8. Анализ юзабилити сайта, контента и метрик.
Результаты работы мы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.
Срок: 4 недели Стоимость: 250 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Концепция рекламной кампании; 350 000 руб; 3 недели
Лэндинг; 230 000 руб; 3 недели
Консалтинг; 250 000 руб; 4 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 830 000 РУБ; 2 МЕСЯЦА
Рендеринг; от 65 000 руб; от 8 недель
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. ** Предложение действительно до 15 июля 2024г.
Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени. В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.
Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.