Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик


Задача
Нужно разработать креативную рекламную кампанию для жилого комплекса Романовский в городе Чита, а также разработать комплекс мер, усиливающих лидогенерацию в отдел продаж.

План работ:

1. Анализ,
2. Рекламная кампания,
3. Лендинг,
4. Рендеры,
5. Консалтинг.



Концепция рекламной кампании
1. Предварительный анализ

Сначала мы проведем небольшое исследование, которое погрузит нас в проект:

  • Изучим техническую документацию проекта;
  • Проведем установочную встречу с командой проекта, чтобы понять ваше виденье и задачи;
  • Проанализируем позиционирование, коммуникацию и визуальные решения конкурентных ЖК.

2. Идея рекламной кампании

Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку, но не более двух итераций правок.

Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей


Лендинг
Мы разработаем сайт-визитку, где будет представлена презентация жилого комплекса.

В стоимость входит:
- разработка страницы на тильде,
- формирование логики повествования,
- наполнение (копирайтинг и фото/видео),
- форма обратной связи.

Внимание: фото и видеоконтент предоставляется заказчиком.
В стоимость входит две итерации правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 230 000 рублей

Художественные рендеры
Художественные рендеры

Мы разработаем детализированные и фотореалистичные сцены по вашему ТЗ. Правдоподобно проработаем не только ЖК, но и его окружение.

Для создания реалистичного изображения мы учтем преломление света, тени, текстуру поверхностей, отражения и наполнение квартир в окнах домов.

В результате нашей работы вы получите 10 художественных рендеров (с различными временами года), среди которых будут дневные и вечерние.

В стоимость входит две итерации правок.

Сроки: от 8 недель
Стоимость: от 600 000 рублей


Консалтинг
Задача этого этапа выявить ошибки и дать рекомендации по усилению точек, которые приведут к росту лидогенерации. Мы проведем аудит системы маркетинга: изучим и дадим рекомендации по следующим вопросам:

1. Общий бюджет маркетинга на весь срок проекта;
2. Ежемесячный бюджет на маркетинг;
3. Ключевые метрики: распределение количества сделок (прямые и АН), количество лидов, стоимость сделки, плановая выручка;
4. Рекламные офферы;
5. Рекламные инструменты;
6. Медиапланы (ТВ, радио, наружная реклама, таргетированная и контекстная реклама);
7. Путь клиента и точки контакта;
8. Анализ юзабилити сайта, контента и метрик.

Результаты работы мы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 4 недели
Стоимость: 250 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Предложение действительно до 15 июля 2024г.


Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее