Здравствуйте!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
В целом про задачу
Необходимо разработать брендинг
для застройщика ИЖС, чтобы целостно, привлекательно и современно выглядеть в глазах риелторов, потребителей и инвесторов.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Владимир
Бренд-менеджер
Фарид
Арт-директор
Чтобы сделать отличную работу, мы разработали план:
1. Установочная встреча,
2. Исследование,
3. Позиционирование
4. Название,
5. Фирменный стиль.

Установочная встреча
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.

После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей


Исследование
Чтобы сформировать конкурентноспособные стороны и сформулировать свое позиционирование на рынке, мы сделаем исследование: погрузимся в компанию и в конкурентное окружение.
Для этого мы совершим:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с основателями, руководителями и маркетологами,

2. Глубинные интервью с риелторами:
- как люди принимают решение о покупке,
- что важно при выборе?
- что вызывает доверие?

3. Глубинные интервью с покупателями, совершившими покупку загородного дома:
- как принимают решение о покупке,
- что важно в выборе загородной недвижимости,
- что вызывает доверие и почему?

4. Анализ локаци:
- барьеры (почему не хотят жить в локации),
- драйверы (почему хотят жить в локации).

4. Конкурентный анализ:
- анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают,
- анализ коммуникаций: реклама, сайт, аккаунты в социальных сетях,
- анализ визуальных решений: как оставаться в контексте строительства, но при этом отличаться,
- анализ отзывов: анализ обзоров, отзовиков, карт.


Итоговая работа оформляется в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.





Большая идея бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея бренда (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

На этом этапе будут разработаны:
1. Основная идея бренда,
2. Рациональные и эмоциональные преимущества,
3. Миссия,
4. Цели компании,
5. Ценности,
6. Слоган,
7. Метафора бренда,
8. Характер бренда
9. Тон коммуникации бренда

Название
Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с вариантами названий на выбор, которые соответствуют ТЗ, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.


Пример презентации нейминга


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
Сначала мы разработаем несколько концепций фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Два логотипа,
2. Описание и идею для каждого лого,
3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

Вы выберете один из вариантов. В стоимость входит 2 итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов,

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Баннер на сайт,
Макет для постов в соц.сети,
Листовка,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка дома,
План этажа.

Стройка и офис:
Забор,
Общий вид офиса продаж,
Спец. одежда,
Каски,
Фирменный знак на одежду,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 2 дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.