Пукнуть в лужу

Запустить слишком маленькую рекламу как пукнуть в лужу – приятно, но эффекта не будет.
Британские ученые выяснили
Затраты на маркетинг должны соответствовать вашим целям. Вероятность, что вы захватите мир с бюджетом 10 тыс. руб. равна примерно 0,001%.
Выдалась честь работать с кинотеатром. Они разместили ОДИН щит напротив конкурентов.

«Что-то не чувствуется эффект пока!» - говорит директор на следующий день.

Объем выручки кинотеатра – около 20 млн. в месяц, 50 000 человек. Стоимость этого щита 8000 руб. Т.е. потратив на маркетинг 0,04% от выручки, они ждут такого эффекта, который явно почувствуется на следующий же день.
Знаете как это называется? Это называется пукнуть в лужу.