Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик


Задача
Нужно разработать брендинг крупной девелоперской компании в г. Екатеринбург.

План работ:

1. Архитектура бренда,
2. Фирменный стиль,
3. Рекламная кампания.


Архитектура бренда
Это принцип, по которому компания организует бренды в своем портфеле. Он определяет, какое место во внутренней иерархии занимают разные направления бизнеса и как они связаны друг с другом.

1. Опишем модель бизнеса и сформируем основные подразделения бренда;
2. Определим тип архитектуры бренда для девелоперского кластера;
3. Сформируем критерии для классификации проектов по подразделениям;
4. Определим типы связей между подразделениями и девелоперской компанией (визуальные правила, правила нейминга, смысловые правила).


Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 100 000 рублей



Фирменный стиль
1. Визуальная концепция

1. Мы презентуем две визуальные концепции на выбор,
2. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).

Вы выберете одну из концепций и при необходимости мы уйдем в ее доработку.
В стоимость входит две итерации правок выбранной концепции по этому этапу.

2. Гайдбук

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук) в рамках выбранной концепции, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Стройка и офис:
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедневник.

3. Кобрендинг

На этом этапе формируется визуальная система кобрендинга материнского бренда с брендами жилых комплексов (на примере 2-3 ЖК). Мы добавим разделы:

Графика;
Шрифт;
Цвет;
Фотостиль;
Правила верстки маркетов (на примере носителей, 15 шт).


Срок: 40 рабочих дней
Стоимость: 950 000 рублей



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании, которые отражают большую идею бренда. Вы выберете одну из двух идей и мы покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

В стоимость входит доработка одной концепции рекламной кампании, но не более двух итераций правок.

Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Предложение действительно до 30 июля 2024г.


Немного кейсов:
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее