Здравствуйте, Мария!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:
Нужно разработать охраноспособный
нейминг для трех товаров:

- газобетон D400 "Термоплюс",
- силикатный блок,
- силикатная перегородка.

Новый нейминг должен быть простым и понятным, а также отражать свойства товара.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Анализ
2. Нейминг,
3. Проверка нейминга.


Анализ
кНам нужно говорить на понятном потребителю языке. Поэтому мы соединим технические свойства каждого из товаров с тем, как размышляют потребители. Для этого:

1. Изучим материалы о товарах:
назначение, свойства, выгоды и пр.,

2. Проведем интервью с продавцами:
какие сегменты ЦА существуют и как она размышляет? как продавцы презентуют товар? какие существуют успешные и неуспешные практики?

2. Проведем интервью с потребителями:
как описывают свои потребности? как размышляют? какие факторы для них важны?

Срок: 3 недели
Стоимость: 130 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название для каждого товара. Вы получите презентацию с шестью названиями (по два имени на каждый товар), каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации.

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще три дополнительных названия на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только три названия (по одному на товар) по данному тарифу.

Срок: 4 недели
Стоимость: 300 000 рублей

Каждая последующая итерация: 100 000 рублей
Пример презентации нейминга


Проверка названия
Это опциональная услуга. После того, как мы разработаем вариации нейминга, мы можем протестировать ее на целевой аудитории.

Мы протестируем имена и поймем, выполняет ли новый нейминг задачу, которая стоит перед ним: просто и понятно доносить до людей ключевые свойства продукта.


Срок: 3 недели
Стоимость: 30 000 рублей/ 50 опрошенных
Итоговые стоимость и сроки работ
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее