Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Задача
Создать бренд для курорта в Тюмени для выхода на международный уровень. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.
Погружение в продукт
1. Проводим установочную встречу с командой; 2. Изучаем материалы и документацию проекта; 3. Анализируем лучшие практики в России и в мире.
Анализ локации
1. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства и прочие особенности); 2. Анализируем имидж локации, драйверы и барьеры ее развития.
Конкурентный анализ
1. Формируем выборку конкурентов (смотрим все термальные курорты и базы отдыха со схожими предложениями в городе и выбираем несколько конкурентов для анализа); 2. Анализируем позиционирование конкурентов; 3. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов (пляж, источник, возможности для размещения и для проведения мероприятий и пр.).
Описание целевой аудитории
1. Проводим серию глубинных интервью, чтобы описать портрет клиента и его возражения:
с руководителями и управляющими (2-3 интервью):
- в чем главные преимущества для клиента? - какие частые возражения? - что вызывает доверие? - самые частые запросы? - что становится решающим фактором в выборе?.
с администраторами, менеджерами, официантами (5-7 интервью):
- кто ваш клиент? семьи с детьми, компании друзей? - как части приезжают молодые пары? - какие иностранцы посещают курорт?
2. Количественные исследования
Онлайн-опрос 1400 респондентов (репрезентативная выборка для РФ и еще двух стран) с учтенной погрешностью в 4 и 5%.
В опросе участвуют только те люди, кто хоть раз был на термальном курорте.
Итоги Опишем целевую аудиторию (на основании проведенных интервью и количественных онлайн-опросов): - определим сегменты целевой аудитории; - зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.
Выводы оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и продажниками.
Срок: 30 рабочих дней Стоимость: 400 000 рублей
Платформа бренда
На основании проведенного исследования подготовим концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:
1. Позиционирование На этом этапе формируется ключевая идея проекта, которая ляжет в основу коммуникации. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор. Для каждой концепции предложим варианты реализации в среде (идеи для благоустройства и МОП).
2. Лестница преимуществ Преимущества от приобретения услуг на курорте лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.
RTB (доказательства выгоды от приобретения услуг),
рациональные преимущества,
эмоциональные преимущества
3. Слоган Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,
5. Целевая аудитория Пропишем сегменты целевых групп (дублируем в платформу бренда результаты из исследования),
4. Голос бренда Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.
Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.
Сроки: 15 рабочих дней Стоимость: 450 000 рублей
Название
Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Мы предложим 2-3 варианта дескриптора в рамках каждой итерации. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя. По итогу вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:
1. Дескриптор, 2. Идея названия, 3. Смысловое значение, 4. Звуковые характеристики, 5. Ассоциации, 6. Звучание в предложении,
Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор. В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.
Срок: 6 рабочих дней Стоимость: 350 000 рублей
Адаптация платформы бренда
Дополним платформу бренда новыми элементами, чтобы получилась полная структура:
1. Имя бренда Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом, 2. Дескриптор Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда,
3. Большая идея бренда, 4. Ценности бренда, 5. Миссия бренда, 6. Лестница преимуществ, 7. Слоган, 8. Голос бренда.
Данный этап не включает в себя правок.
Сроки: 3 рабочих дня Стоимость: 0 рублей
Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
1.Визуальная концепция
Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим две визуальные концепции, которые покажем на нескольких актуальных носителях (сити-формат, билборд 6х3, мерч, пост в соц. сеть). В стоимость входит две итерации правок по одной выбранной концепции.
2.Гайдлайн
Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
1. Логотип, 2. Охранные поля, 3. Неправильное использование лого, 4. Принципы вёрстки лого, 5. Цвета, 6. Шрифты, 7. Шрифтовая иерархия, 8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей), 9. Правила построения макетов.
3.Носители
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:
Рекламные материалы: Макеты для постов в соц.сети (аватарка, обложка для группы, пост), Первая страница сайта, Билборд 6х3, Сити-формат, Буклет (2 разворота).
Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.
Срок: 3 рабочих дня Стоимость: 0 рублей
Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 6х3).
Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.
Срок: 15 рабочих дней Стоимость: 400 000 рублей
Материалы рекламной кампании
Мы разработаем рекламные материалы для выбранной концепции для разных носителей:
Ролики на ТВ с озвучиванием (5 и 10 сек)
Видеоролик для наружной рекламы (1 формат)
Радиоролик, 20 сек
Макет щита для наружной рекламы (2 формата)
Диджитал-материалы:
- Видео-ролик для рекламы в Яндекс (формат 16:9) - Статичный макет для медийной рекламы Яндекс (4 основных формата) - Gif- баннер для медийной рекламы Яндекс (3 основных формата) - Макеты для таргетированной рекламы (6 основных форматов)
Срок: 10 рабочих дней Стоимость: 200 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Исследование; 400 000 ₽; 6 недель
Платформа бренда; 450 000 ₽; 3 недели
Нейминг; 350 000 ₽; 1 неделя
Адаптация платформы бренда; 0 ₽; 3 дня
Фирменный стиль; 850 000 ₽; 6 недель
Брендбук; 0 ₽; 3 дня
Концепт рекламной кампании; 400 000 ₽; 3 недели
Материалы рекламной кампании; 200 000 ₽; 2 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 2 650 000 ₽; 5 МЕСЯЦЕВ*
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком и действительны при параллельном запуске некоторых процессов. ** Цены действительны до 15 января 2025 г.