Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.


Задача
Подготовить к старту продаж новый жилой комплекс в г. Троицк. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование,
2. Позиционирование,
3. Нейминг,
4. Фирменный стиль,
5. Брендбук,
6. Буклет,
7. Концепция рекламной кампании.



Исследование
Чтобы проект эффективно стартовал в новом для застройщика городе, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.
Результаты исследования помогут найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование.

Конкурентный анализ

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);

2. Анализируем позиционирование конкурентных ЖК;

3. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(тип застройки и этажность, фасад, окна, балконы, паркинг, общественные пространства, двор, озеленение, МОПы и доп.помещения, квартиры, прочие особенности).


Анализ локации

1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;

2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства и прочие особенности локации);

3. Анализируем инфраструктурную карту локации (образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений).

4. Проводим серию глубинных интервью с риелторами (10 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?


Описание целевой аудитории

Опишем целевую аудиторию (на основании проведенных интервью):
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и продажниками.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 650 000 рублей



Платформа бренда
Сначала изучаем позиционирование конкурентов.
На основании проведенного исследования готовим концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Целевая аудитория
Пропишем сегменты целевых групп (дублируем в платформу бренда результаты из исследования),

2. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор,

3. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

4. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

5. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Мы предложим 2-3 варианта дескриптора в рамках каждой итерации. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении,

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 6 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей


Адаптация платформы бренда
Дополним платформу бренда новыми элементами, чтобы получилась полная структура:


1. Имя бренда
Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом.

2. Дескриптор
Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда,

3. Целевая аудитория,
4. Позиционирование,
5. Лестница преимуществ,
6. Слоган,
7. Голос бренда.

Данный этап не включает в себя правок.

Сроки: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.

1. Визуальная концепция

Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим две визуальные концепции, которые покажем на нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).
В стоимость входит две итерации правок выбранного варианта.

2. Гайдлайн

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

3. Носители

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Билборд 3х6,
Пилон,
Буклет (2-3 страницы).

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

В подарок сделаем для вас концепцию оформления планировки, на примере одной квартиры.

Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 800 000 рублей
Брендбук (бонус)
Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберете одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей


Буклет (50 страниц)
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей
Допустимы 2 итерации правок.

Лифлет и презентация
Лифлет

На основании буклета верстается лифлет. В лифлете заключена ключевая информация о проекте. Это недорогой в производстве и очень полезный инструмент для отдела продаж.

Электронная презентация

Еще один рабочий инструмент для отдела продаж - электронная презентация. Мы подготовим презентацию в той же верстке, что и буклет, но адаптируем количество текста под речь спикера.

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 100 000 рублей
Допустимы 2 итерации правок.
Итоговые стоимость и сроки работ
Дополнительно:

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком
и действительны при параллельном запуске некоторых процессов.
** Мы работаем по 100% предоплате за каждый этап.
*** Цены действительны до 20 октября 2024г.

* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Если вы быстро примете решение и оплатите первый этап в сентябре, мы подарим скидку 5% на весь объем (145 000 руб.)
Немного кейсов:
Фотореалистичные рендеры:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее