Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
Стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
Рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
Дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
Отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Задача
Разработать позиционирование для нового дачного поселка и подготовить его к старту продаж. Работа будет состоять из нескольких этапов:
Мы подготовим концепцию позиционирования дачного пространства, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:
1. Анализ локации Анализируем местоположение объекта и инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности).
2. Описание имени Опишем название и обоснуем его использование в брендинге.
3. Дескриптор Опишем и обоснуем выбранный вами дескриптор на этапе нейминга.
4. Позиционирование На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию.
5. Слоган Сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории.
Сроки: 15 рабочих дней Стоимость: 200 000 рублей
Название
Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя. По итогу вы получите презентацию с семью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:
1. Дескриптор, 2. Идея названия, 3. Смысловое значение, 4. Звуковые характеристики, 5. Ассоциации, 6. Звучание в предложении,
В стоимость входит одна итерация из 7 вариантов на выбор. Вы можете выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.
Срок: 10 рабочих дней Стоимость: 100 000 рублей
Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
1.Визуальная концепция
Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим одну визуальную концепцию, которую покажем на нескольких актуальных носителях (листовка и диджитал-баннер). В стоимость входит итерация с одним вариантом, без правок.
2.Гайдлайн
Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
Логотип,
Охранные поля,
Неправильное использование лого,
Принципы вёрстки лого,
Цвета,
Шрифты,
Шрифтовая иерархия,
Правила построения макетов.
3.Носители
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Диджитал-баннер,
Листовка,
Визитка.
Срок: 25 рабочих дней Стоимость: 300 000 рублей
Лендинг
Мы разработаем сайт-визитку, где будет представлена презентация дачного пространства. В нем будет собрана и красочно описана ключевая информация о проекте.
В стоимость входит: - разработка страницы на тильде, - формирование логики повествования, - копирайтинг для каждого блока, - наполнение (тексты и фото/видео), - форма обратной связи.
Внимание: фото и видеоконтент предоставляется заказчиком.
Позиционирование; 200 000 руб; 3 недели
Нейминг; 100 000 руб; 2 недели
Фирменный стиль; 300 000 руб; 5 недель
Лендинг; 280 000 руб; 4 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 880 000 РУБ; 3,5 МЕСЯЦА*
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком и действительны при параллельном запуске некоторых процессов. ** Мы работаем по 100% предоплате. *** Цены действительны до 20 октября 2024г.
Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени. В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.
Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.